210
СПОРТ | НА ГРЕБНЕ МОДЫВОПРОС ОСТАВЛЕН ОТКРЫТЫМСамыми «торопливыми» тюнинг-ателье,работающими с «Мерседесом», принятосчитать «Лоринзер» и «Кихерер» – обычноименно они первыми показывают результатысвоей работы над очередной новинкойзнаменитой марки. В случае с новейшим SLKтрадиция нарушена: первым информациюо доступных доработках обнародоваллидер рынка знаменитый «Брабус». А вотдругая важная тенденция по-прежнемув силе: аксессуары, которыми дизайнеры«Брабуса» дополняют экстерьер автомобиля,становятся все менее заметными. Накладкина передний бампер и вставка в зад­нийвместо новых бамперов – уже привычныйход, новым же шагом в этом направлениистал отказ от создания полноценныхпорогов: стандартные просто дополнилинебольшими накладками.Мотористы ателье тоже кое-что оставилиза скобками – к примеру, V‑образную «шестерку» версии SLK 350. Повышать ее отдачусочли излишним. Зато для SLK 250 подготовили сразу две программы: дополнительныйблок управления двигателем B25 поднимаетмощность с 204 до 230 л.с., а версия B25S вкупе с установкой интеркулера – до 240 л.с. Отдачу мотора у версии SLK 200 можно увеличить со 184 до 204 л.с., использовав блок В20.На все прокачанные моторы «Брабус» даетуже традиционную гарантию в три года или100 000 км. Также в списке возможных доработок фигурируют колесные диски диаметромот 17 до 20 дюймов (на фото – диски модели«Моноблок-F»), выхлопная система из нержавейки, короткие (на 30 мм короче стандартных)пружины, более цепкие тормоза и внушительный набор аксессуаров для интерьера.ШИРОКИЙУсилиями инженеров «Фольксвагена» новый«Туарег» прибавил 40 мм в длину. А благодаря стараниям тюнингового ателье «JE Дизайн»на столько же вырос в ширину. Обвес «Уайдбоди» (Widebody) теперь доступен и для исполнения R‑line. Вдобавок к расширенным аркам покупатель получает набор из спойлеров,порогов, новую решетку радиатора и диффу-зор в заднем бампере. Внешними изменениями дело не ограничилось: мощность 4,2‑литрового дизеля подняли с 340 до 410 л.с.,а момент – с 800 до 930 Н·м. Есть возможностьфорсировать и младший турбодизель объ­емом 3 л – в этом случае его отдача возрастетс 240 до 285 «лошадок». Ателье дает своюгодовую гарантию на силовой агрегат и транс-миссию. Электронный модуль подвески настраивается таким образом, что с ростом скорости тюнингованный «Туарег» припадаетк асфальту на 35 мм. Управляемость улучшати фирменные диски с шинами 295/30R22.И, конечно, поработали над салоном: обшилиалькантарой переднюю панель, дверии даже потолок.210 За рулем 01/2012210_tnews12.indd 21001.12.2011 16:27:46