КУРЬЕР | ВЫ НАМ ПИСАЛИС Новым годом, друзья! Зарулевский почтамт приветствует вас новыми обсуждениями,необычными фотографиями и свежими идеями. Заезжайте – пообщаемся!О РАЗБИТЫХ ЛБАХ И БАНКЕ ИДЕЙВ сентябрьском номере вы опубликовали мое письмо о попытке помочьчиновникам в организации дорожногодвижения. Спасибо, но моей цельюбыло не столько показать проблему,сколько обратить внимание на удаленность управленцев от реальности.Да не собираются они ничего решать,а просто имитируют бурную деятельность, чтобы не вылететь с местаиз-за профнепригодности!Недавно проехался я в Москвупо старому Варшавскому шоссе,а потом и по столице на автомобиле.И тут же вспомнил пословицу: «Заставьдурака богу молиться – он и лоб расшибет». Ну на кой, извините, делаливыделенную полосу движения от Щербинки до Северного Бутова? Ведьна этом участке дороги пробок практически не бывает. А я скажу, на кой:чтобы выполнить указание мэра! Он жеговорил что-то там про полосы, вотчиновники и торопятся отрапортовать.Второй пример: по теликупоказали репортаж об открытии перехватывающей стоянки около станцииметро «Аннино». Подчиненные мэрас энтузиазмом показывали, как всёбудет работать. И не показали толькоодно: как заехать на эту стоянку? Я такпонимаю, что она предназначена дляжителей Подмосковья, которые едутна работу в Москву. А теперь предлагаю провести эксперимент: попробуйтев любой рабочий день около восьмичасов утра проехать на нее с Симферопольского шоссе. Ох и жалко мне тех,кто попытается это сделать! Но формально очередное указание выполнено.Критиковать, естественно, легче,чем что-то делать самому. Поэтомупредлагаю: давайте создадим при журнале банк идей, в который читателимогли бы посылать свои предложения!Вы, как солидное СМИ, передавали быих тем чиновникам, которых эти предложения касаются. Это нам с вамипо силам.Алексей МанмарёвВАЗу нужен фонарьХотелось бы поделиться своими первыми впечатлениями о «Ладе-Гранта».Лицевая часть автомобиля дизайнерам,считаю, удалась и не вызывает какихлибо отрицательных ассоциаций А вотзадняя часть автомобиля лично мненапоминает лицо уставшего пожилогочеловека. Еще огорчило то, что АВТОВАЗ в этой модели пошел по европейской тенденции и предусмотрел одинфонарь заднего хода. Основные потребители автовазовской продукции –жители провинциальной России, а набольшей части ее территории фонаризаднего хода нужны не только для обозначения этого маневра, но и – в большей мере! – для того, чтобы видеть,куда двигаться задним ходом в темноевремя суток.Виталий КособродовНАШЕМАРОЧКИНаш конкурс набирает обороты! Все, ктозаметил и сфотографировал разного родазабавные и просто прикольные автомобильчики, – присылайте нам свои фото!Лучшие, конечно же,будут опубликованы.  РАШЕН ХАММЕРЧудо техники попалось на глаза в станице Нововладимировской Тбилисского района Краснодарского края. Таки не смог понять, что это. То ли ЗИЛ,то ли «Урал». В общем, наш ответ Западу!Сергей Некрасов, станица Тбилисская,Краснодарский край  ПОКА НЕ ПОСТРОЯТ ДОРОГИВ очередной раз подтверждается российский постулат: нам проще сделать любойвнедорожник, чем отремонтироватьдороги. Сей пепелац замечен в садоводческом массиве «Мшинская». По грязи,конечно, удобно, вот только потребуетсясоответствующая экипировка – гидрокостюм или костюм химзащиты.Егор Верин, Санкт Петербург  СНЕГОБОЛОТОАМФИБИЯВысылаю фото своего творения.Оно умеет ездить по бездорожью,болотам, глубокому снегу и плаватьпо водоемам. Строил в течение 2010и 2011 годов.Сергей, Луга, Ленинградская область  ГАЗ-МУСТАНГКак, по-вашему, что хотел создатьавтор? Я считаю, что получиласьотличная смесь «двадцатьчетверки»и классического«Мустанга».Артем Дрижук  КОЗЛОНИВАВазогазовский мутант, надо полагать,устраивает своего творца больше, чемлюбой из «родителей» по отдельности.Алексей Трофимов, Кстово,Нижегородская область86За рулем 01/2012086-088_Letters01.indd 8601.12.2011 15:18:38