Datsun > mi-DO

Покупатель нынче пошел избалованный, и машины соответствуют его запросам. Обилие наворотов можно получить, даже покупая автомобиль В-класса. Посмотрим, сколько стоит максимальная комплектация у разных моделей и что в нее входит.
Сказать редакционному Датсуну «Давай, до свидания!» было решено после трех лет и 60 тысяч километров. Именно на таком сроке первый владелец часто задумывается о продаже автомобиля. В каком состоянии mi-DO подошел к концу гарантийного периода?
Датсун из редакционного парка «За рулем» продолжает наматывать пробег, подбрасывая новые поводы для критики.
Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.
Наш редакционный Datsun mi-DO пробежал 52 000 километров. При помощи лабораторных исследований проб моторного масла мы выяснили, как менялось его состояние на протяжении 30 000 км пробега.
Редакционный Datsun перешагнул отметку в 50 000 км пробега и подкинул очередную проблему, которая чуть не привела к травме.
Автомобилей мощностью до 100 л.с. с каждым годом становится меньше и меньше. Однако на сегодня тринадцать официально представленных в России брендов все еще предлагают модели, попадающие в льготный налоговый сегмент. Сегодня мы выбираем из них наиболее быстрый автомобиль.
Насколько постарел наш Datsun mi-DO? Оцениваем состояние редакционной машины, пробежавшей 48 тыс. км, и абсолютно нового автомобиля.
Датсун из нашего парка, страдавший от проблем с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.
Две редакционные машины оказались пострадавшей стороной в небольших ДТП. Мы получили возмещение по ОСАГО и прикинули, на что нам его хватит.
Как и обещали в прошлый раз (ЗР, 2016, № 2), мы возвращаемся на ралли МАДИ. И снова бросаем в бой наш редакционный Datsun mi-DO.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12