Тест-драйвы Datsun on-DO (Датсун Датсун он-ДО) от «За рулем»

Datsun > on-DO

«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Коробка передач еще со времен перехода на передний привод стала слабым местом АВТОВАЗа. Появление на этой базе робота АМТ, увы, ситуацию не изменило. Роботизированную Весту вызвал на дуэль он-ДО с классическим автоматом.
В моторной гамме Датсунов — пополнение. Гоним в горы российского «японца» с более мощным, чем привычный восьмиклапанник, 16-клапанным двигателем.
Событие, которого поклонники российско-японского детища марки Датсун ждали весь 2017-й, свершилось — нам показали братьев он-ДO и ми-ДO с новым 16-клапанным 106-сильным российским мотором.
Хороший автомобиль по доступной цене в наше время редкость. Напевая «Интернационал», стартуем на тест двух самых доступных автомобилей — седанов Равон Нексия R3 и Датсун он-ДО. Оба — с автоматической коробкой.
Теперь седан можно заказать с 4-ступенчатым автоматом Jatco. Такой же агрегат работает на хэтчбеке mi-DO. Но одним автоматом не ограничились. Есть и другие доработки.
Повезло: все Datsun обуты в шипованные покрышки — без них будет совсем трудно. А все потому, что зимняя сказка, увы, не состоялась. Еще вчера на Урале и в Западной Сибири было минус 25 градусов, солнышко, искрящийся снег, вся эта пейзажная романтика. А сегодня, в день старта пробега на автомобилях Datsun по российской глубинке, уже +4, слякоть, соль и такой скользкий лед, что даже опытным водителям не по себе. Меня ждут два дня пути — половина полного маршрута от Челябинска до Омска. В Тюмени отправлюсь домой, а мое место займет сменщик.
Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего сравнительного тест-драйва — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.
Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.
Оба автомобиля пока мало знакомы российским водителям: не прошло и нескольких месяцев, как они появились на нашем рынке. Но уже обеспечены «кредитом доверия»: Datsun on-DO — репутацией Nissan и близким родством с уже хорошо изученной Lada Granta, Renault Logan 2 — популярностью предшественника и авторитетом Renault.
Вспоминаем о «Гранте» за рулем седана «Датсун Он-До». Первый тест-драйв новинки дал понять, что on-DO — замечательный автомобиль, но выдавать его за японский — все равно что называть черное белым.
В этом году у японской марки Datsun вековой юбилей. В 1934-м она потеряла самостоятельность и перешла в собственность Nissan, а в 1984 году исчезла из автопроизводства. Но права на этот бренд у Nissan остались, и в 2012-м было принято решение о возрождении марки. С 2014 года она представлена и в России. Встречайте — седан компактного класса Datsun on-Do!
Первая модель вернувшейся на рынок марки Datsun — седан on-DO — поступила в салоны всех 25 дилеров марки, которые открылись к настоящему моменту. В ближайшее время производимому на АВТОВАЗе автомобилю придется втиснуться в нишу между Lada Granta и Renault Logan. Смотрим на видео, чем он будет заманивать россиян.
Первая модель вернувшейся на рынок марки Datsun — седан on-DO — поступила в салоны всех 25 дилеров Datsun, которые открылись к настоящему моменту. В ближайшее время производимому на АВТОВАЗе автомобилю придется втиснуться в нишу между Lada Granta и Renault Logan. Смотрим в ходе тест-драйва, чем он будет заманивать россиян.