До недавнего времени GAC GS8 был представлен на российском рынке в пяти комплектациях - GL, GT, GX, GX Premium. Не так давно эта гамма пополнилась версией Traveller с самым богатым оснащением. А в июле на рынок вышла еще одна комплектация — GAC GS8 Dragon, главная особенность которой — гибридная силовая установка.
До недавнего времени GAC GS8 был представлен на российском рынке в пяти комплектациях - GL, GT, GX, GX Premium. Потом эта гамма пополнилась версией Traveller с самым богатым оснащением. А в июле на рынок вышла еще одна комплектация — GAC GS8 Dragon, главная особенность которой — гибридная силовая установка.
Бензиновый турбомотор 2.0 (250 л.с.) у кроссовера GAC GS8 работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin, который хорошо знаком нам по моделям Lexus и Volvo.
GS8 второго поколения вырос на 15 см в длину – теперь это пятиметровый вседорожник. Третий ряд сидений благодаря этому стал просторнее. Дизайн ГАКов двух поколений имеет общие черты: фары, фонари, декоративные вставки на кузове.
«Китайцев» с полным приводом и тремя рядами сидений у нас только два. GAC GS8 давно не обновлялся, а Tiggo 8 Pro Max - свежая модель. Кажется, что выбор очевиден? Не спешите.
Tiggo 8 Pro Max – первый за десять лет Chery в России с полным приводом. Из всех моделей марки он самый мощный: 197 сил, снятые с турбомотора 2.0, и 375 Нм крутящего момента. GAC GS8 представили в России в конце 2019 года. В Китае модель уже сменила поколение, но у нас продается старая версия. Из четырех комплектаций две первые – с передним приводом. Силовой агрегат неизменен: двигатель 2.0 с наддувом мощностью 190 л.с., шестиступенчатый автомат Aisin.
Любая машина познается в дороге, и GAC GS8, на котором мы проехали больше 300 км, исключением не стал. По итогам тест-драйва «За рулем» рассказывает, как эта машина ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем может удивить (не всегда приятно) владельца.