Renault Duster 1.3 turbo у нас на тесте уже несколько месяцев. За это время от читателей пришло много вопросов. Особое внимание, конечно, к расходу топлива и ресурсу при использовании низкооктанового топлива.
Гелендваген – это легенда, харизма, имя. Даже если машине уже не 20 и по цене она упала до уровня кроссовера Renault Duster. Брать? Эксперт «За рулем» сравнил будущие расходы на «новичка» и «старичка».
Новый Дастер выпускают на московском заводе Рено. Двигатели: 1.6 (114 л.с., только передней привод или 117 л.с. и полный привод), 2.0 (144 л.с.), 1.3Турбо (150 л.с.) и дизель (109 л.с.). С мотором 1.3 доступна не только механика, но и вариатор. Четырехступенчатого автомата больше нет.
Новый Duster выпускают на Московском заводе Рено. Все двигатели, что были на первом поколении, остались: базовый 1.6 (114 л.с.), двухлитровый мотор в 144 л.с. и дизельный 109-сильный двигатель. К ним добавился 1,6-литровый мощностью 117 л.с. (с полным приводом). А также турбомотор объемом 1,33 литра и мощностью 150 л.с.