Положение обязывает: близкая к народу Lada Kalina и впрямь не слишком обременительна в обслуживании. К тому же ее владельцу вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Хотите продлить Kalina жизнь – вовремя меняйте фильтрующие элементы. Мы расскажем, как это сделать, не прибегая к услугам техцентров. (Более полная информация о ремонте и обслуживании "Калины", ее узлов и агрегатов находится здесь)
«Лада-Калина»вместе с «Приорой» прочно удерживает первые строчки в рейтингах продаж легковых автомобилей в России, в представлении она не нуждается. Народную любовь автомобиль, кроме прочего, заслужил доступностью запчастей и весьма неплохой ремонтопригодностью. Наш материал о том, как можно сэкономить на сервисном обслуживании и ремонте - самостоятельно заменить свечи, масло, колодки, предохранители, фильтры, лампы и т.д.
На пятнадцатом году своей биографии и аккурат когда машине второго уже поколения стукнуло пять, «Умник» наконец добрался до России. Но каково будет малышу в стране, где престиж измеряется квадратными метрами черного металлика и литрами рабочего объема, а снег по весне сходит вместе с асфальтом? Что-то подсказывает – ох, и нелегко…
Отличия Lada Kalina второго поколения с первого взгляда умещаются в одно англоязычное заимствование – фейслифтинг. Хотя на самом деле Kalina 2, если сравнивать с предыдущей моделью, действительно абсолютно другой автомобиль. О том, что в автомобиле изменилось помимо обводов кузова и формы фар, рассказывает глава проекта Lada Kalina 2 Олег Груненков.
При дефиците денежных знаков выбор целесообразнее остановить на какой-нибудь российской модели. Ну, скажем, на одном из ведущих игроков нашего рынка – Lada Kalina. Если же она покажется недостаточно представительной, за эту цену предлагается более солидный и также популярный у нас китайский Сhery Amulet.
Встроенная аудиосистема и навигация, задняя подвеска с измененными углами, модернизированный двигатель – это далеко не все новинки, которые примерила «Лада-Калина» за последние два года.
В конце апреля АВТОВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч «грант» и «калин», выпущенных с октября 2011-го по март 2012 года, из-за возможной неисправности в топливной системе и, как выяснилось позже, еще нескольких конструктивных недочетов. В чем причина, как устранить дефекты и нужно ли вообще это делать?
Сориентироваться на вторичном рынке неискушенному покупателю куда сложнее, чем на первичном: слишком много на вторичке «диких» участников, пытающихся играть по своим правилам.