АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне Lada Kalina 2

Одна из самых главных премьер Московского автосалона - 2012 – на экспозиции АВТОВАЗа. Российский автогигант представил второе поколение бестселлера рынка – Lada Kalina.

Lada Kalina прощается с прошлым веком и навеянным 90-ми биодизайном. Второе поколение вазовского бестселлера обрело более строгий облик, переднюю граненую оптику и противотуманки в никелированной окантовке. Еще у него в активе новые обводы крыльев, колесных арок, бамперов и результат – современный собранный образ.

«Новая волна» коснулась и интерьера автомобиля. В первую очередь речь идет о новой панели приборов. Получила Kalina 2 и новые сиденья с развитым профилем. Кстати, в комплектации «Люкс» они будут регулироваться по высоте. Во всех комплектациях автомобиль оснащается усилителем руля и подушкой безопасности водителя. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS с усилителем экстренного торможения идут в комплектациях «Норма» и «Люкс», как опция – боковые аэрбэги. Появится и двухдиновая музыка или мультимедийная система – в зависимости от комплектации. В кузове универсал автомобиль будет комплектоваться рейлингами во всех версиях.

Бардачок прибавил в объемах, а в версиях «Стандарт» и «Люкс» перчаточных ящиков будет даже два. Материалы отделки салона также другие, как утверждают автовазовцы — с расчетом на хорошую сопрягаемость, что по максимуму снизит число «сверчков» в салоне.

Разработка подвески для Lada Kalina велась одновременно с проектированием соплатформенной Lada Granta. Kalina 2 получила увеличенный угол наклона передних колес, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку в 3,1 оборота.

Кроме того, для Lada Kalina 2 были разработаны новые пружины, амортизаторы с другими настройками, а благодаря новой схеме крепежа рулевой рейки повышена чувствительность рулевого управления.

Автомобиль получил новый 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой, модернизированную механическую коробку передач с тросовым приводом и коробку-«автомат», ту самую, которая уже есть на Lada Granta.

Lada Kalina 2 появится в продаже с 2013 года. И первыми на конвейере, а позже и у дилеров, окажутся автомобили в комплектации «Люкс». Планируется, что только в первый год будет выпущено 105 тысяч «Калин» второго поколения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Kalina (8)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Kalina  2011
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))

Недостатки:

Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.

Комментарий:

Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм. Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно) - Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск; - РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас); - ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет. - Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм; - термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м; - задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм; - первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала; - Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали); - Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема; - Родного АКБ хватило на 3,5 года; - Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили); - на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки. - с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт) - главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6; P.S. Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть))) Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.

+1