Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми маленькими автомобильчиками класса A и семейными моделями «гольф»-класса, – центр города.
Семейству Lada Kalina в этом году стукнет восемь лет. По-хорошему, пора бы уже и на покой. Ан, нет! Вы уже знаете, что в прошлом году Kalina впервые стала самой популярной моделью в России. Жизнь только начинается! Автомобилю уготованы рестайлинг и новая роль в вазовской семье.
По итогам 2011 года российский рынок новых автомобилей оказался самым быстрорастущим в мире. По темпам роста мы вчетверо опередили ближайшего преследователя − США! И наконец сменили фаворита, которым долгое время оставалась тольяттинская «классика». Теперь больше всего нами любима Lada Kalina…
За годы существования рубрики "Ремонт и сервис" ее героями стали более полусотни машин. Одни порадовали удобством обслуживания и текущего ремонта, другие, мягко говоря, не очень.