Автомобиль стал «сыпаться», текущие ремонты надоели, а капитальный кажется бессмысленным... — логичнее купить новое авто. Однако вначале надо сделать другое!
Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90-E93, 2005–2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Главное достоинство Газели Сити — доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Встроенная навигация на недорогих моделях уже не анекдот, а самая настоящая реальность. Мы испытали два наиболее доступных штатных навигатора, предлагаемых на «Ладу-Приора» и «Хёндай-Солярис».
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
В начале следующего года ВАЗ собирается начать производство «Приоры» с двигателем, потребляющим сжатый природный газ (СNG) — метан. Ознакомимся с предсерийными образцами.