Кредит сегодня воспринимается как возможность купить то, что нужно, без ожидания — за последние годы мы научились использовать финансовые программы себе на пользу.
Обновленный кроссовер Хендэ Санта Фе прошел очень серьезный рестайлинг. У него новая платформа, как у Kia Sorento последнего поколения. Модернизированные двигатели: бензиновые 2.5 MPI мощностью 180 л.с. и V6 отдачей 249 л.с., дизель 2.2 на 199 л.с.
Сравнили стоимость планового ТО, затраты на бензин, транспортный налог и ОСАГО, учли потери при перепродаже и задумались: потратив на покупку сильно больше полутора миллионов, будете ли вы радоваться экономии в два с небольшим рубля на каждый километр пробега?
Вернувшаяся в Россию марка делает ставку на недешевый и при этом моноприводный среднеразмерный кроссовер. Оцениваем его без эмоций, опираясь на факты и цифры.
Встроенная навигация на недорогих моделях уже не анекдот, а самая настоящая реальность. Мы испытали два наиболее доступных штатных навигатора, предлагаемых на «Ладу-Приора» и «Хёндай-Солярис».
Салон «Хёндай-Солярис» пропылился, кажется, навсегда: у «Лады-Приоры» не очень хорошо включалась третья передача, а для ремонта «Фольксвагена-Поло» пришлось обращаться на сервис. Только «Рено-Сандеро» выдержал дальний маршрут на юг почти без потерь.
В начале следующего года ВАЗ собирается начать производство «Приоры» с двигателем, потребляющим сжатый природный газ (СNG) — метан. Ознакомимся с предсерийными образцами.