Считается, что лучше всего сверять темпы человеческого прогресса с архитектурой, потому как она наиболее четко передает дух века. Для меня в последнее время таким камертоном стали автомобили, и Volkswagen Passat – это один из наиболее точных инструментов в этом смысле.
Passat продолжил свой неспешный путь от практичности к престижности, на который он аккуратно вступил еще в начале девяностых. Очередным шагом стала потеря изрядной доли внешней оригинальности.
Эти машины расположились как раз на границе между разумной достаточностью и роскошью. Размеры их салонов уже позволяют с комфортом и без всяких оговорок путешествовать четверым-пятерым взрослым.
В середине мая российские дилеры наконец-то разжились новыми “Пассатами”. В Европе же их продают еще с прошлой осени. И все эти месяцы не утихают споры – действительно ли это модель нового поколения или же дело ограничилось рестайлингом? Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили попытать новинку русскими дорогами.
Даже в утилитарном седане Civic 4D чувствуется хондовский дух: в движении машина точна, отзывчива и послушна, плотная и собранная подвеска эффективно борется с кренами в виражах.
Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.
Passat вполне может считаться звездой среди подержанных машин: автомобили из вторых рук широко представлены на вторичном рынке. А ведь не за горами старт продаж нового поколения, и потому весной Volkswagen с пробегом, подыскивающих себе нового хозяина, наверняка станет еще больше. Самое время выяснить, чего можно ожидать от этого немца, помеченного индексом B6.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…