Вы знаете, почему пиджак по возможности должен быть итальянским? Да потому, что такой всегда идеально сидит, притален, а фактура ткани вызывает черную зависть у окружающих. Но могут ли такую вещь пошить в Германии? Мы знаем только один пример. И этот блейзер висит в шкафу с эмблемой «Фольксвагена».
После того как обновленный «Туарег» существенно подорожал, между ним и младшим по рангу «Тигуаном» образовалась пропасть в целый миллион. Куда с удовольствием устремились почти два десятка конкурентов.
Нет, речь в заголовке не о «Фольксвагене», а о нас с вами – покупателях. Мечетесь между универсалом и кроссовером? Немцы постарались предложить компромиссное решение.
Фордовский бестселлер не собирается почивать на лаврах: у автомобиля третьего поколения модные лекала салона, улучшенная шумоизоляция. Доводка шасси прибавила баллов к оценке за управляемость. В новом Focus стильный дизайн органично сочетается с инновациями и комфортом.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Грядущим летом универсалам повышенной проходимости в России придется потесниться: среди них появится новичок – Volkswagen Passat Alltrack. Приставка к названию переводится буквально как «все дороги/маршруты/тропы»
Французы не только возлагают на 508-й большие надежды, но и недвусмысленно намекают, что новому флагману вполне по силам тягаться с признанными корифеями жанра. Заявка выглядит довольно амбициозной – но насколько она обоснованна? Чтобы проверить, мы и сравнили выскочку «Пежо» с корифеем из корифеев среднего класса.