Во втором своем воплощении “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсировал наружное дружелюбие брутальными техническими характеристиками. А и в самом деле – зачем ему столь могучий даже на бумаге мотор?
Слухи о превращении «Туарега» из универсального вседорожника в кроссовер подтвердились лишь отчасти: полноценный оффроудерский пакет с блокировками и демультипликатором отныне вынесен в список опций. Так что заметно изменившись наружно, машина все же сохранила свое лицо.
У этой машины в России полдюжины разных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не хочу! Но один из них совершенно особенный – замечательный 240-сильный турбодизель. Знакомый, кстати, и по «Кайенну».
Западные журналисты из The Daily Telegraph и Esquire утверждают, что за деньги, которые тратят на строительство магистралей в Сочи, можно выложить эти дороги самым дорогим деликатесом – например, слоем гусиной печенки толщиной 20 см. Если это так, то на прошлой неделе я ездил по этому слою на «Туареге».
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели.
Существенно улучшить не слишком удачный автомобиль не так уж сложно: достаточно устранить его самые крупные минусы. Готовить второе поколение успешной машины куда труднее. Будешь собирать мелкие плюсики по крупицам – никто не удивится. Начальство в Вольфсбурге решило, что новый “Туарег” должен стать не просто лучше, а дороже и престижнее предыдущего.