Тест-драйвы Volkswagen Touareg (Фольксваген Фольксваген Туарег) от «За рулем»

Volkswagen > Touareg

Выбираем лучший полный привод: тест на полигоне
Volkswagen Touareg третьего поколения, пусть и без понижайки и задней блокировки, боец серьезный по определению. А на что пригоден самый маленький полноприводник марки? Ответ на этот вопрос «За рулем» получил на внедорожном полигоне.
Количество просмотров67362Количество комментариев44
Новый Туарег - первая проверка русскими дорогами
Новый Volkswagen Touareg променял понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала на доводчики дверей и футуристичный интерьер. Главный вопрос - сможет ли он и дальше конкурировать с серьезными внедорожниками. Но сдается, что отныне основные соперники Туарега - большие кроссоверы вроде Лексуса RX 350.
Количество просмотров36946Количество комментариев10
Приоритетный рынок для Туарега - Китай. И это неизменно отражается на дизайне. С «цыганской» хромированной решеткой придется смириться. Впрочем, живьем она выглядит лучше, чем на фотографиях.
Испытать раньше других серийный Volkswagen Touareg третьего поколения посчастливилось автору «За рулем». Готов ли новый Туарег соперничать с представителями премиум-сегмента - Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90?
Количество просмотров18323Количество комментариев13
Новый Touareg на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника, но компактнее, чем другие автомобили на платформе MLB Evo - Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Ему доступны и пневмоподвеска, и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, и даже полноуправля­емое шасси: на скорости до 37 км/ч задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних. Привод - исключительно полный. Продажи откроют трехлитровые дизельные версии.
Кроссовер Volkswagen Touareg третьего поколения представили буквально на днях, но в России он появится уже летом. Михаил Кулешов успел испытать закамуфлированный автомобиль на дорогах Испании.
Количество просмотров25968Количество комментариев2
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами - Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом - Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.
Количество просмотров512707Количество комментариев188

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: