Geely Atlas Pro против Chery Tiggo 7 Pro Max: проверили на свет
Большой тест Geely Atlas Pro и обновленного Chery Tiggo 7 Pro читайте и смотрите по этой ссылке.
На эффективность фар традиционно обращаешь особое внимание.
Базовая версия Атласа имеет галогеновые фары, все остальные – со светодиодными.
Пучок широкий, но яркость что ближнего [1], что дальнего [2] не впечатлила. Омывателя и противотуманок нет.
LED-фары и противотуманки входят в стандартное оснащение Tiggo. А в топ-версии есть еще и автомат переключения с ближнего [3] на дальний [4] и наоборот.
В обоих режимах Chery светит ярче, мощнее, дальше. И задняя оптика лучше: благодаря светящейся перемычке в снегопад и туман Tiggo заметнее.
Наследники
Обе машины в Китае уже усовершенствованы.
Так, минувшей осенью «семерка» была модернизирована с присвоением названия Tiggo 7 Plus. Китовый ус радиаторной решетки сделал облик более «злым». Салон тоже изменился, стало больше современных опций. В частности, появился проекционный дисплей. По технике принципиальных отличий нет, но анонсировано скорое появление гибридной модификации, а также версии с полным приводом.
Для Atlas Pro подготовлен даже не рестайлинг, а новое поколение (в Китае ему уготовано имя Boyue L). Базируется на модульной платформе CMA, которую уже вовсю используют Geely Tugella и Volvo XC40. Колесная база увеличена на 107 мм, а общая длина – на 126 мм. В салоне – большой вертикальный планшет в духе современных Мерседесов.
Базовым мотором у нового Атласа стала бензиновая турбо-«четверка» 1.5 мощностью 181 л. с. За доплату – версия с двухлитровым 218‑сильным турбомотором. Есть в гамме и гибридная модификация. В ее основе лежат известная по нынешней модели турбо-«тройка» 1.5 (150 л. с.) и электромотор.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
|
| Chery Tiggo 7 Pro Max | Geely Atlas Pro |
| Снаряженная / полная масса | 1540 / 1888 кг | 1685 / 1985 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 9,8 с | 10,5 с |
| Максимальная скорость | 186 км/ч | 200 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-95, | АИ-95 / 58 л |
| Расход топлива: город / загород / смешан. циклы | 10,8 / 6,6 / 8,2 л / 100 км | 10,0 / 5,8 / 7,4 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация / число клапанов | Р4/16 | Р3/12 |
| Рабочий объем | 1498 см³ | 1477 см³ |
| Мощность | 108 кВт /147 л.с. при 5500 об/мин | 130 кВт/177 л.с. при 5500 об/мин |
| Крутящий момент | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин | 255 Н·м при 1500–4000 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип привода | передний | передний |
| Коробка передач | CVT | А6 |
| Передаточные числа: | 2,68 – 0,38 / 2,00 | 4,46 / 2,51 / 1,56 / 1,14 / 0,85 / 0,67 / 3,19 |
| Главная | 6.08 | 3,94 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска: спереди / сзади | McPherson / многорычажная | McPherson / многорычажная |
| Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
| Шины | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
| |
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
|
| Chery Tiggo 7 Pro Max | Geely Atlas Pro |
| Просвет | ||
| a | 185 мм | 170мм |
| b | 215 мм | 195 мм |
| c | 200 мм | 225 мм |
| Угол | ||
| α | 21,5° | 23,0° |
| β | 28,5° | 29,5° |
| γ | 17,5° | 16,5° |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| Chery Tiggo 7 Pro Max | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 195 |
| Geely Atlas Pro | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 148 |
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
|
| Chery Tiggo 7 Pro Max | Geely Atlas Pro |
| Капот | 120-135 | 115-135 |
| Крыло переднее | 130-140 | 105-115 |
| Крыло заднее | 125-140 | 115-120 |
| Дверь передняя | 130-135 | 115-125 |
| Дверь задняя | 130-140 | 115-120 |
| Дверь багажника | 130-145 | 110-120 |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
| Модель | Chery Tiggo 7 Pro Max | Geely Atlas Pro |
| Рабочее место водителя |
| |
| Сиденье | 8 | 9 |
| Органы управления | 8 | 8 |
| Обзор | 8 | 8 |
| Салон |
| |
| Передняя часть | 9 | 9 |
| Задняя часть | 9 | 9 |
| Багажник | 9 | 8 |
| Ходовые качества |
| |
| Динамика | 8 | 9 |
| Тормоза | 8 | 9 |
| Управляемость | 8 | 9 |
| Комфорт |
| |
| Шум | 9 | 9 |
| Плавность хода | 9 | 8 |
| Климат | 9 | 9 |
| Приспособленность к России |
| |
| Геометрическая проходимость | 8 | 7 |
| Сервис | 9 | 8 |
| Эксплуатация | 9 | 8 |
| Промежуточная оценка | 8,53 | 8,47 |
| Поведение вне дороги |
| |
| Энерговооруженность | 8 | 8 |
| Выносливость | 8 | 9 |
| Ходы подвесок | 8 | 8 |
| Общая оценка | 8,44 | 8,44 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов ЗР. Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube
Дом или коттедж под ключ... Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.