Chery Tiggo 4 и GAC GS3 — тест в цифрах
Подробный сравнительный тест автомобилей Chery Tiggo 4 2024 и GAC GS3 читайте по этой ссылке.
Ниже – цены и комплектации, технические данные и другая важная информация, а также детальная экспертная оценка.
Приценимся
Ценник на Tiggo 4 стартует от 2,33 млн рублей – дорестайлинговый вариант в сопоставимом оснащении был дороже! В начальной комплектации Active – четыре подушки безопасности, камера заднего вида, медиасистема с шестью динамиками, кондиционер, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и зимний пакет (обогрев передних сидений, руля, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей).
Накинув 120 тысяч за версию Prime, получаем систему кругового обзора, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку для телефона, обогрев второго ряда сидений. А подушек безопасности будет уже семь: к надувным занавескам добавляется центральная подушка – она выстреливает между передними креслами и защищает седоков от соударения. В этом сегменте – уникальная штука.
За топ-модификацию Ultra просят 2,63 млн рублей: 18‑дюймовые колеса (на дюйм больше), контурная подсветка салона, люк и набор водительских ассистентов.
А базовый GAC GS за 2,4 млн рублей имеет только две подушки безопасности, медиасистему с двумя динамиками, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и ветрового стекла, автоматически складывающиеся зеркала.
Версия GB – это уже 2,55 млн рублей: боковые подушки безопасности, цифровая панель приборов, камера заднего вида, люк, однозонный климат-контроль, а в медиасистеме на два динамика больше.
Топ-исполнение GL обойдется в 2,75 млн рублей. Лишь только здесь появляются ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, датчики света и дождя, система кругового обзора, контурная подсветка салона, вентиляция передних сидений, электропривод двери багажника и набор водительских ассистентов. Ну а тестовая машина – с пакетом R (плюс 50 тысяч), который отличает агрессивный обвес кузова и 19‑дюймовые колеса вместо 18‑дюймовых. Очень дорого!
Номинант Гран-при «За рулем» – 2025
К участию в Гран-при «За рулем» допускаются новые модели, то есть появившиеся в 2024 году или сменившие поколение. Рестайлинг не в счет. Автомобиль выше как раз подходит. Насколько он хорош в своем классе? Это мы выяснили с вашей помощью: результаты голосования. Кстати, среди тех, кто участвовал в голосовании мы разыграли три автомобиля Лада. ![]()
Данные производителей
|
| Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
| Снаряженная / полная масса | 1462 / 1798 кг | 1490 / 1795 кг |
| Время разгона 0–100 км/ч | 10,0 с | 7,5 с |
| Максимальная скорость | 185 км/ч | 190 км/ч |
| Топливо / запас топлива | АИ-92...95 / 51 л | АИ-92...95 / 47 л |
| Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл | 8,8 / 5,8 / 6,8 л / 100 км | н.д. / н.д. / 5,9 л / 100 км |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Тип | бензиновый | бензиновый |
| Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
| Конфигурация / число клапанов | Р4/16 | Р4/16 |
| Рабочий объем | 1498 см³ | 1497 см³ |
| Мощность | 108 кВт / 147 л. с. при 5500 об/мин | 125 кВт / 170 л. с. при 5500 об/мин |
| Крутящий момент | 210 Н·м при 1750–4000 об/мин | 250 Н·м при 1400–4500 об/мин |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Тип привода | передний | передний |
| Коробка передач | Р6 | Р7 |
| Передаточные числа: | 4,54 / 2,35 / 1,30 / 1,02 / 0,91 / 0,70 / 3,66 | 3,85 / 2,31 / 2,50 / 1,14 / 0,91 / 1,18 / 0,95 / 3,49 |
| Главная передача | 4,16/4,65 | 4,39/2,72 |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Подвеска: спереди / сзади | McPherson / упругая | McPherson / упругая |
| Рулевое управление | реечное, с электроусилителем | реечное, с электроусилителем |
| Тормоза: спереди / сзади | дисковые вентилируемые/дисковые | дисковые вентилируемые/дисковые |
| Шины | 215/60 R17 | 235/45 R19 |
| |
Геометрическая проходимость
|
| Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
| Просвет, мм |
| |
| a | 170 | 175 |
| b | 205 | 185 |
| c | 215 | 210 |
| Угол |
| |
| α | 22,5° | 18,0° |
| β | 31,5° | 32,0° |
| γ | 18,0° | 16,0° |
Сервис в цифрах
|
| Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры |
| Chery Tiggo 4 | 10 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 216 |
| GAC GS3 | 10 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 93 |
Толщина лакокрасочного покрытия, мкм
|
| Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
| Капот | 100–115 | 105–115 |
| Крыло переднее | 100–125 | 100–110 |
| Крыло заднее | 105–125 | 100–105 |
| Дверь передняя | 100–120 | 100–105 |
| Дверь задняя | 110–130 | 90–110 |
| Дверь багажника | 100–160 | 80–100 |
Экспертная оценка автомобилей
| Модель | Chery Tiggo 4 | GAC GS3 |
| Рабочее место водителя | ||
| Сиденье | 8 | 9 |
| Органы управления | 8 | 8 |
| Обзор | 9 | 8 |
| Салон |
| |
| Передняя часть | 8 | 8 |
| Задняя часть | 8 | 9 |
| Багажник | 8 | 8 |
| Ходовые качества | ||
| Динамика | 8 | 9 |
| Тормоза | 8 | 8 |
| Управляемость | 8 | 9 |
| Комфорт |
| |
| Шум | 9 | 8 |
| Плавность хода | 8 | 7 |
| Климат | 8 | 8 |
| Приспособленность к России | ||
| Геометрическая проходимость | 8 | 8 |
| Сервис | 9 | 8 |
| Эксплуатация | 8 | 8 |
| Общая оценка | 8,27 | 8,20 |
Баллы проставляются коллегиально, группой экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал), 8 баллов – норма для машин этого класса.
- «За рулем» можно смотреть на YouTube