Lada Kalina получила короткую рулевую рейку

С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая короткая рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.

Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, а также повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.

Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили Kalina, оснащенные электроусилителем руля. Версии «стандарт» без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.

Впервые на Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в бюджетнике Granta.

Задняя подвеска Kalina уже унифицирована с Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.

В январе в России нашли своих покупателей 29 034 автомобиля Lada.

Подпишитесь на «За рулем» в