Ларгусу заменили импортные детали кузова — есть подробности

Компания «Полад» начала производство 24 деталей для кузова Lada Largus

В Тольятти началось производство 24 наименований штампованных деталей для модели Lada Largus.

Ранее эти комплектующими были импортными, но теперь их производит тольяттинская компания «Полад», сообщает источник со ссылкой на Фонд развития промышленности (ФРП). В список импортозамещенных наименований вошли, в частности, балки бампера, кронштейны сидений и усилители дверей. Сообщается, что все детали делаются из сырья крупнейших металлургических комбинатов России – ММК и НЛМК.

Новое производство потребовало инвестиций в размере 300 млн рублей, из которых 215 млн предоставил ФРП по программе «Автокомпоненты».

Благодаря этим средствам на «Поладе» появилась новая линия штамповки, которая полностью закроет потребности АВТОВАЗа и позволит заменить детали, которые прежде доставлялись из-за рубежа, отмечает источник. Также сообщается, что для повышения производительности и качестве «Полад» закупил новое прессовое оборудование и комплекс из восьми роботов-манипуляторов. А еще один заем ФРП в размере 136,3 млн рублей позволит компании выпускать использующиеся в автопроме мастики и клеевые композиции.

  • «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube
Источник:  Коммерсант

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Вестимость, подвеска
Недостатки:
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.
Комментарий:
Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .
+31