- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Renault Kaptur
- Лада Веста
- Лада Ларгус
- Nissan Almera
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Citroen C4
- Ford Kuga
- Шевроле Нива
- Renault Arkana
- Skoda Karoq
- HAVAL F7
- Kia Rio X-Line
- Nissan X-Trail
- Ford Focus универсал
- Lada Vesta SW и SW Cross
- Volkswagen Polo
- Renault Logan Stepway City
- Kia Ceed
- Lada XRAY Cross
- Ford EcoSport
- Geely Coolray
- Volkswagen Tiguan
- Весь парк
Парк ЗР > Datsun mi-DO

Datsun mi-DO 1.6 (87 л.с.) 4AТ
Комплектация | Dream II |
Изготовитель | АВТОВАЗ |
Год выпуска | 2015 |
В эксплуатации «За рулем» | с мая 2015 года |
Пробег | 53 000 км |
Расходы на содержание | 212 052 руб. |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,35 л/100 км) | 158 525 руб. |
Стоимость 1 км пробега* | 4,84 руб. |
Отчеты об эксплуатации и ремонту, а также тесты с участием Datsun mi-DO:
- Пробег 68 500 км: ремонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра
- 70 000 км: ржавчина разъела фильтр
- Превращаем втыковый вазовский мотор в безвтыковый
- Datsun mi-DO подвел «втык»
- Пробег 67 695 км: обрыв ремня ГРМ (загнуло клапаны) - ищем причину (Видео)
- Пробег 57 000 км
- Пробег 52 000 км: песок в масле и сверчки в салоне
- Пробег 50 000 км
- Сравниваем двухлетний хэтчбек с новым (48 000 км)
- Datsun mi-DO из парка ЗР подсел на ралли
- Пробег 45 000 км
- Испытываем электрообогревы и штатный отопитель
- Заводим Datsun mi-DO в -33°С
- 12 мелочей хэтчбека Datsun mi-DO
- Чем наш mi-DO лучше кроссовера?
- Datsun mi-DO в большом зимнем тесте
- Пробег 35 000 км
- Пробег 28 000 км
- Datsun mi-DO в марафоне «60 часов „За рулем“»
Вопросы(6)
- Самые полезные
- Самые новые
Добрый день. Приобрел в 2014 году Ладу Калину 2 универсал в комплектации "стандарт". На задних сиденьях отсутствовали подголовники. Заказал подголовники в интернет магазине и решил доустановить самостоятельно. Однако открыв задние сиденья, сняв с них обшивку, увидел, что спинка сидении прогнила. Машине на этот момент было всего несколько недель. Приехав в дилерский центр получил отказ в гарантийной замене сидении, так как произвел самостоятельный съем задней обшивки. А как иначе я мог узнать, что сиденье мне установили гнилые. Обратился письмом в "Автоваз". На третье письмо получил отказ , по той же причине. Далее уже в присутствии дилера открыл обшивку и передних сидении. Там тоже такая ситуация, сиденья гнилые... :( Однако на запрос на завод ответ так и не пришел. В итоге потратив уйму сил и времени в своем гараже самостоятельно произвел зачистку метала, после чего обезжирил, прогрунтовал и покрасил. Скажите, как дела обстоят с гарантией на машины Ми До и Он До. Охотно ли производитель идет навстречу клиентам и производит замены явно бракованных деталей? На все ли звонки и письма отвечает завод? как дела обстоят с грунтом внутренних деталей и салона? (Дамир)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- С гарантией на Датсун тоже не все гладко. Причем качество еще скачет от одного дилера к другому. К сожалению, у нас также были случаи отказа в гарантии. Первый произошел, когда сгорел насос омывателя. Заменить его по гарантии отказались, сославшись на попадание пыли в бачок. Второй случай был с неисправностью АКПП, когда у нас отказал один из блоков управления. В первом дилерском центре диагностика ничего не показала. Мало того, что гарантийный ремонт не был произведен, так еще с нас была взята плата за диагностику. Во втором дилерском центре ремонт был произведен по гарантии без каких-либо проблем.
Здравствуйте. Вопрос про механическую КПП. Сильный шум на холостом ходу, при выжиме педали сцепления пропадает. Масло в коробке заменено на синтетику, изменений мало. Решения, скорее всего, нет! Вот такой ДАТСУН от НИССАН!!!! (Роман)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Cкорее всего, изношен выжимной подшипник. Других предположений у меня нет. Чтобы выяснить, связано ли это с заводским браком или эксплуатацией, потребуется техническая экспертиза. Почему отказали в гарантии - вопрос уже к дилеру. К сожалению, только принадлежность сервиса к сети Ниссан не гарантирует должного качества. С этим мы неоднократно сталкивались и при обслуживании редакционного Датсуна.
Передо мной стоит выбор между Datsun mi-DO и Калина Cross.Что по Вашему профессиональному мнению предпочесть и что надёжнее(предпочитаю механику)? Я пенсионер, дачи нет, но любим с женой путешествовать. Благодарю Вас за ответ! (Сергей)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Если вы хотите брать с механикой, то разницы в надежности нет. Ибо и двигатель (1.6, 87 л.с.), и коробка у Калины и Датсуна абсолютно одинаковые. В этом случае, конечно, лучше взять Калину Кросс. Багажник у нее больше, просвет выше. При этом ни динамика, ни экономичность, ни поведение от лишних сантиметров не пострадали.
Прочел Вашу статью про "мозги" Datsun". У меня проблем с электроникой НПП "Итэлма" хватит на написание целого романа. Я бы дал Вам почитать мои письма на Автоваз, но прикрепить здесь нет возможности, а опять все описывать долгое занятие. В последнем письме есть ответ на Ваш вопрос по навигации. Что характерно, на письма никто не отвечает: ни Автоваз, ни Итэлма. Последнее я послал почтой России заказным (уже там получено), но 15 дней ответа нет. Я думаю, что и не ответят. (Сурков Игорь)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Да, к сожалению, работа с клиентами поставлена из рук вон плохо. И это не только у АВТОВАЗа. Но если не сложно, могли бы вы прислать свои письма на почту: [email protected] Интересно будет с ними ознакомиться.
Я засматриваюсь на Датсун ми до, пожалуйста, объективно, посоветуйте, стоит брать или все ж смотреть в сторону Рено Сандеро ? Буду очень благодарен за ответ! (Родичей Дмитрий)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Здесь важно, для чего именно вам нужен автомобиль. Если в основном для перевозки себя, то ми-ДО очень неплохой вариант за свои деньги. Он динамичней Сандеро, радует отличной проходимостью. Но у Датсуна совсем небольшой багажник (причем и в пяти-, и в двухместном варианте). Я уже сталкивался с проблемой, когда даже небольшие длинномеры (около 1,5 метров) просто не влезали в автомобиль. Никак. Приходилось брать свою машину (Фокус универсал). А еще у ми-ДО не очень хорошо настроен ЭУР - в быстрых поворотах руль как-будто подкусывает. У Рено ходовая настроена лучше. У него больше салон и багажник. Но по энерговооруженности и он вчистую проигрывает. Как и в оснащении. Помните, что при прочих равных (я о цене) Датсун предложит намного больше функций. Если говорить о надежности, то тут паритет.
Прочитал Вашу статью касательно проблем с АКП на Датсуне Ми-до. Наш рено сандеро с автоматом также иногда глохнет при трогании или на небольшой скорости. Какова вероятность что источник проблемы тот же? И нужно ли будет ехать на СТО Датсун чтобы сделать перепрошивку или же эта процедура доступна и у дилеров Рено? Заранее спасибо за комментарии! С уважением, Руслан (Ruslan)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Проблема с Датсуном была выявлена - это использование калибровок двигателя для механической коробки. И новая прошивка касается только Датсуна, и ни в коем случае других машин. У Рено вряд ли такая же проблема. И прошивка там своя. Так что, можно посоветовать только диагностику.