Парк ЗР > LADA Vesta SW

Универсалы Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) 5МТ и SW Cross 1.8 (122 л.с.) 5МТ


Lada Vesta SW

Lada Vesta SW Cross

Комплектация

Luxe/Multimedia

Luxe/Multimedia

Изготовитель

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ

Год выпуска

2017

2018

В эксплуатации «За рулем»

с февраля по апрель 2018 года

с апреля 2018 года

Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас

6500/13 200 км

215/7500 км

Расходы на содержание

25 640 руб.

25 060 руб.

Из них на бензин

25 640 руб. (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)

25 060 руб. (АИ-95, средний расход 8,0 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега*

3,83 руб.

3,44 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Лады Весты SW и SW Cross:

Вопросы(8)

Самые полезные

Добрый день. Приобрел полтора года назад SsangYong Actyon 2014 г.в. Машина, что называется, «не легла»: неудовлетворительная динамика, эргономика салона оставляет желать лучшего. Визуально нравится новый ладовский универсал. Был на тест-драйве, тоже понравилось. Ваше мнение — стоит менять четырехлетний Актион на новую Весту? Смущают отзывы про шумную подвеску. (Евгений)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Для начала убедитесь, что по потребительским повседневным качествам Веста не окажется в явном проигрыше (тип привода, клиренс, объем салона и багажника). По эргономике и набору опций Веста точно не разочарует. По возможности, тщательнее оцените динамику. Даже с двигателем 1.8 и механической коробкой Лада отнюдь не «самолет». Отзывы про шумную подвеску читать приходилось. К счастью, это беда далеко не всех машин (к редакционной Весте, например, у меня претензий по этой части нет). Но, к сожалению, нельзя заранее предсказать, какой экземпляр достанется Вам. Если это единственный останавливающий Вас момент, то я бы не стал уделять ему такое уж большое внимание. Так что в целом Весту на замену Актиону одобряю.

Оцените ответ

Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. Передняя часть гремит. На зиму поменял штатные колеса 17-го размера на 195/65R15. Стуков больше нет, подвеска работает мягко и плавно. Прямо подумываю и на лето приобрести литье данной размерности. Гарантийных обращений по подвеске в случае такого решения точно не будет. Как думаете? Честно, «тапки» на 17 ставить уже вообще не хочется. (Ильшат)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Официально я могу дать Вам только один ответ: заводом подобная замена не допускается. На Весту SW ставятся 15- и 16-дюймовые шины, на Весту SW Cross — 17-дюймовые. Иное расценивается (не только АВТОВАЗом, но и ГИБДД) как внесение изменений в конструкцию автомобиля, которые требуют согласования и регистрации. Как изменится поведение автомобиля, никто не скажет. На эту тему у нас была отдельная публикация. Брать ли на себя риск и возможную ответственность — решайте сами.

Оцените ответ

Головной свет вроде бы достаточный, но в дождливую погоду освещенности уже не хватает. Что можно сделать? Автомобиль Лада Веста СВ Кросс. (Ильшат)

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

Снижение эффективности света фар в дождь — это естественное явление, исключить его никак нельзя. Попробуйте поставить другие лампы. Например, из так называемой «всепогодной» серии, с противотуманным эффектом. Разумеется, от известных производителей и из числа допущенных к использованию на дорогах общего пользования. Сам я такой заменой не развлекался, так что конкретные модели посоветовать не могу.

Оцените ответ

Добрый день! Купил в этом году Ладу Весту SW Cross 1.8 (122 л.с.) 5АМТ в максимальной комплектации. Выпущена в начале июня 2018 года. Читал, что есть проблема с колпачками колесных дисков, что они почему-то теряются. Но думал, что меня это не коснется и АВТОВАЗ что-то придумал. И какое было мое удивление, когда вечером приехал домой, а одного колпачка уже нет... Снял остальные, нагрел феном и отогнул по максимуму зацепные усики, вставил обратно, не знаю, надолго ли. У вас есть такая проблема? И это нормально, когда от новой машины за 903 тыс. рублей что-то отваливается? Обращаться к дилеру или писать напрямую на АВТОВАЗ — пусть присылают новые колпачки, которые не вылетают?! Второй вопрос — о дерганье и рывках при начале движения после долгой стоянки. Данные рывки проявляются только на второй передаче, причем дело вроде не в коробке, такое ощущение, что это переизбыток топливной смеси при нажатии на акселератор, двигатель как-будто захлебывается... Через 3–5 минут после начала движения рывки не проявляются. Это особенность двигателя 1.8? Стоит обращать на это внимание дилера при первом тех.обслуживании? Спасибо (Алексей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Обращать внимание дилера обязательно стоит и на то, и на другое. Чем больше будет обращений, тем скорее решится проблема. Молчать не нужно.

Теперь по пунктам. Колпачки. Да, мы столкнулись с той же проблемой именно на 17-дюймовых колесах у Весты. На редакционной машине мы потеряли две штуки. Новые поставили по нашей просьбе при плановом обслуживании. Больше их не теряли. Но на других Вестах Кросс (и седане, и универсале) аналогичная проблема имела место во время нашего пробега Москва- Каракумы — Москва. На каждой машине мы потеряли по два колпачка.

Теперь что касается прошивки. Дерганый характер у Весты именно из-за нее — это однозначно. Да, на непрогретом двигателе у редакционной машины есть похожая проблема. Причем она не проявлялась в теплую погоду, а всплыла только когда похолодало (температура была ниже 10 градусов тепла). К сожалению, прошивка двигателя 1.8 пока так и не доведена до конца. Хотя по сравнению с первыми машинами с этим мотором прогресс очень большой.

Оцените ответ

День добрый. На версию Cross сертифицированы только шины радиусом 17", но ведь спокойно и по размеру войдут штатные 16-го радиуса от обычной Весты. Насколько критично использовать на Cross 16-й радиус? Смогут ли снять с гарантии? Спасибо! (Виктор)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

Ну, во-первых, все-таки давайте писать не радиус, а диаметр. Да, само собой штатные 16-дюймовые колеса от обычной Весты встают и на Cross. Так как общий радиус качения колеса у обычной версии несколько меньше, чем у 17-дюймовых колес Кросса, то это повлечет уменьшение клиренса. Хотя и совсем незначительное. К сожалению, с гарантией тоже могут возникнуть проблемы, если произойдет какой-то гарантийный случай с ходовой частью. Сервисмены могут сослаться на колеса иной размерности, ибо при этом изменяется величина неподрессоренных масс. Понятно, что это, скорее, формальность, но тем не менее... Однако если у вас останется в наличии комплект оригинальных колес, то перед визитом в СТО можно поставить их на место. Да, это потраченное время, но вы сможете избежать проблем с гарантией.

Оцените ответ

Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история.

Оцените ответ

Интерфейс мультимедиа отличается от иксреевского. Они что, разные?

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

Да, у XRAY стоит система Renault, в то время как на Весте своя система (ММС).

Оцените ответ

Сколько прошла редакционная Веста? Уровень масла не проверяли? Угар заметен после 5–7 тыс. от крайней замены. У меня масло уходит. В официальном сервисе признали нормой. Гремучесть подвески бесит и раздражает больше всего, в сервисе тоже ничего не находят. Менять самому по кругу стойки, резинки и т. п. на гарантийной машине не готов. Второй раз Весту не возьму, хотя автомобиль неплох, самый главный плюс — это просторный салон. Родные дворники месяц-два и под замену, купил первые попавшиеся и забыл. (Сергей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Сейчас пробег 9500 км и уровень масла пока в норме. По поводу стука — у нас та же история. И диагностика также не показала ничего путного. Саундтрек при работе штатных амортизаторов обычное явление. К сожалению.


Оцените ответ
Не нашли нужного ответа? Задайте вопрос
Имя
Email
Тема вопроса
Ссылка на изображение
Вопрос