Парк ЗР > LADA Vesta SW

Универсалы Лада Веста SW 1.8 (122 л.с.) 5МТ и SW Cross 1.8 (122 л.с.) 5МТ


Lada Vesta SW

Lada Vesta SW Cross

Комплектация

Luxe/Multimedia

Luxe/Multimedia

Изготовитель

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ

Год выпуска

2017

2018

В эксплуатации «За рулем»

с февраля по апрель 2018 года

с апреля 2018 года

Пробег на момент поступления в редакцию/сейчас

6500/13 200 км

215/7500 км

Расходы на содержание

25 640 руб.

25 060 руб.

Из них на бензин

25 640 руб. (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)

25 060 руб. (АИ-95, средний расход 8,0 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега*

3,83 руб.

3,44 руб.

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Лады Весты SW и SW Cross:

Вопросы(3)

Самые полезные

Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история.

Оцените ответ

Интерфейс мультимедиа отличается от иксреевского. Они что, разные?

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

Да, у XRAY стоит система Renault, в то время как на Весте своя система (ММС).

Оцените ответ

Сколько прошла редакционная Веста? Уровень масла не проверяли? Угар заметен после 5–7 тыс. от крайней замены. У меня масло уходит. В официальном сервисе признали нормой. Гремучесть подвески бесит и раздражает больше всего, в сервисе тоже ничего не находят. Менять самому по кругу стойки, резинки и т. п. на гарантийной машине не готов. Второй раз Весту не возьму, хотя автомобиль неплох, самый главный плюс — это просторный салон. Родные дворники месяц-два и под замену, купил первые попавшиеся и забыл. (Сергей)

Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Сейчас пробег 9500 км и уровень масла пока в норме. По поводу стука — у нас та же история. И диагностика также не показала ничего путного. Саундтрек при работе штатных амортизаторов обычное явление. К сожалению.


Оцените ответ
Не нашли нужного ответа? Задайте вопрос
Имя
Email
Тема вопроса
Ссылка на изображение
Вопрос