- Hyundai Creta
- Hyundai Solaris
- Renault Kaptur
- Datsun mi-DO
- Лада Веста
- Лада Ларгус
- Nissan Almera
- Лада Гранта
- Лада Калина
- Citroen C4
- Ford Kuga
- Шевроле Нива
- Skoda Karoq
- HAVAL F7
- Kia Rio X-Line
- Nissan X-Trail
- Ford Focus универсал
- Lada Vesta SW и SW Cross
- Volkswagen Polo
- Renault Logan Stepway City
- Kia Ceed
- Lada XRAY Cross
- Ford EcoSport
- Geely Coolray
- Volkswagen Tiguan
- Весь парк
Парк ЗР > Renault Arkana

Renault Arkana 1.33T (150 л.с.), вариатор
|
* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
Отчеты об эксплуатации и тесты с участием Renault Arkana:
- 3 проблемы Арканы (по мнению владельцев) и ответ Renault
- 16 000 км с Renault Arkana: итоги ее первой зимы
- 12 главных вопросов к Renault Arkana - честный обзор
- Renault Arkana после 15 000 км: досадные неполадки
- Кросс-купе из Китая, Франции и Японии: большой тест «За рулем»
- Renault Arkana в парке «За рулем»: уже есть претензии!
- Renault Arkana, Nissan Qashqai, Kia Sportage: проверка бездорожьем и асфальтом
- Renault Arkana, Duster, Kaptur: большой тест кроссоверов
- Renault Arkana без камуфляжа: шок-цена!
- Renault Arkana: первый подробный тест серийной машины
Вопросы(3)
- Самые полезные
- Самые новые
Здравствуйте! Подскажите, имеется ли на вариаторе Arkana заводской теплообменник охлаждения трансмиссионного масла? У Вас «получилось» отправить КПП в аварийный режим на проселке? Спасибо. Максим
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Нет, в аварийный режим вывести вариатор Jatco 016 нам не удалось. Хотя во время тестов на Аркане мы всегда изрядно буксовали. И в такой же ситуации вариатор Киа Селтоса перегрелся. Штатный теплообменник у коробки имеется.
Здравствуйте! Вы хвалите двигатель и вариатор за достойную динамику, во время тест-драйва не смог этого прочувствовать, не кажется ли Вам работа подвески, особенно передней, жестковатой и даже несколько грубой на стыках в асфальте? Эксплуатирую Lada Vesta 1.6 AMT (2016), поэтому сравнивал с ней и ожидал большей динамики от турбомотора. Возможно, короткое время тест-драйва не раскрыло всех возможностей автомобиля? Спасибо. Максим.
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- Здравствуйте. Неожиданное заявление насчет недостаточной динамики. Особенно на фоне Весты с роботом АМТ. По нашим замерам, такая Лада не способна выехать из 13 секунд при разгоне до 100 км/ч, в то время как Аркана с турбомотором ускоряется до первой сотни примерно за 10 секунд. Разницу в три секунды не почувствовать невозможно. Про эластичность и говорить нечего. Что касается жесткости подвески, то тут все относительно. На фоне Дастера и Каптюра Аркане мягкости не хватает. Это факт. Но именно мягкости, а не энергоемкости. С этим полный порядок. Но если сравнивать Аркану с той же Кретой, Селтосом или Кароком, то тут уже Рено можно назвать очень мягким кроссовером.
Вы заправляли Аркану 92-м бензином? В вашей статье написано, что 92-й допускается. На лючке бензобака только 95-й. Где истина? Может, попробуете, если уж написали? Алексей.
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):
- На лючке бензобака Арканы имеется наклейка, сообщающая, что заправлять автомобиль нужно 95-м или 98-м бензином. Формально - дела обстоят именно так. Однако разработчики как в России, так и во Франции заявляют, что мотор рассчитан на 92-й бензин и скоро автомобиль будет омологирован и под него. Я лишь могу порекомендовать, на всякий случай, придерживаться действующих рекомендаций завода-изготовителя. Помните, что гарантийные условия никто не отменял и они подразумевают 95-й. Так поступаем и мы с тестовым автомобилем: льем только 95-й.