Знаменитости всегда отличались тем, что владели целыми автопарками, сменяя одну машину другой в зависимости от настроения. Но при этом у каждой звезды был «ее первый автомобиль», который вызывал особую симпатию и много лет спустя.
Незадачливый водитель - это не про меня, думают многие. В том числе читатели и авторы «За рулем». И ошибаются - 30% водителей никогда не научатся хорошо водить.
Дрифт, полицейский разворот, торможение в грузовик, разворот на магистрали - в этом боевике все реально. Ответственный за автомобильный беспредел каскадер Джереми Фрай рассказал ЗР про черные метки Атланты и YouTube как источник вдохновения.
Мигающий зеленый, до стоп-линии метров 20, если поднажать - проскочим. Но водитель перед вами вдруг передумал… «Кто ж знал, что он по тормозам ударит?» - негодуете вы, рассказывая друзьям о ДТП. Между тем аварии можно было избежать, обратив внимание на некоторые детали.
Кончилась Эпоха. Марка Григорьевича Тилевича больше нет. Ушел тот, кто десятилетиями создавал наш журнал - год за годом, страницу за страницей. Тот, кто сплотил коллектив единомышленников, формировавший автомобильную культуру нашей страны.
Сто тридцать семь обгонов! Столько насчитали на Гран-при Азербайджана специалисты команды Mercedes. На этапе в Сочи обгон был только один. Разбираемся, есть ли здесь вина гонщиков.