В Голландии, Англии, Франции. Там состоятельных господ, имеющих возможность дорогое стекло в окна вставлять, платить заставляли, ну а у нас, как это не раз бывало и продолжает быть, всё это перенесли на простой нищий народ.
Некорректный довод. Скисают не потому, что они бензиновые, а потому что верховые. Бензиновые можно и низовыми сделать, будут тянуть на низах не хуже дизелей. Но это невыгодно для динамики на высоких скоростях. Рассказать, как себя ведут атмосферные дизели на верхах? Ах, ну да, сейчас же все наддувные, где с этим положение лучше. Только можно ли сравнивать простой и надёжный бензиновый безнаддувный двигатель, с простой системой питания (о современных даунсайзингах речь не идёт, они вообще не про надёжность и долговечность), с современным наддувным дизелем, с коммон рейлом? По себестоимости, например?
Где столько платины взять? Этот Миррай стоит 60+ кусков американских президентов. Аналог Хетча С-класса стоит миллиона 1,5, т.е. тысяч 20 долларов. Резонный вопрос - зачем ездить на бомбе стоимостью 3-х бензиновых аналогов? Даже с учетом стоимости 0,5кг водорода в ЕС 1,2 бакса, чего в лабораторных условиях хватит на 100км? В реале скорей будет 1кг на сотню или 2,5 бакса на сотку, т.е. 190рублей на сто км.
У меня жрумобиль на пропане кушает где-то 2-3 рубля на км или 200-300 рублей на сотню км, при этом тачка стоит в 6 раз меньше!!!
и что - фитопланктона может стать больше чем сейчас? Площадь океанов врядли увеличится? Фитопланктон кстати хорош тем, что после смерти он падает на дно - где процессы разложения не происходят, т.е. запасенный в нем углерод консервируется на дне океана.
поглощается растениями? а растения потом куда деваются? Умирают - и выделяют СО2 обратно. Поглощение возможно только за счет постоянного роста живой зеленой массы. Есть у нас на планете такая возможность - постоянно наращивать площадь лесов? И насколько долго?