"Причем тут .... геометрическая проходимость?" Не вы ли писали про "якорь"? "Причем тут надежнее...?" При том, что для внедорожника надёжность - самый главный параметр. Много толку от дорожного просвета в 30 см на подушках когда эту подушку или пневмопровод, или провод к датчику положения, или сам датчик проткнёшь, оборвёшь или поломаешь камнем или корягой где-нибудь в сотне километров от ближайшего трактора?
Про Прадо почитайте как он полностью называется и попробуйте найти существенные отличия Прадо и 200-ки в возможности ездить по бездорожью.
Про проходимость не надо утрировать. Речь тут всё-таки идёт о достаточно комфортных и конкретных легковых автомобилях на которых чаще ездят по личным делам, а иначе в рассуждениях про то на чём лучше перемещаться по бездорожью и до вертолёта можно дойти.
Я работаю с людьми которые живут там где дорог нормальных отродясь не было, а езда по полям - самое обычное дело. И их опыт говорит, что пока на бездорожье автомобилей равных "кукурузерам" практически нет.
Задний мост, как вы выразились, "якорь", гораздо надёжнее многорычажки, древние моторы и коробки спокойно проезжают по полмиллиона и более километров, а фиксированный клиренс без подушек и датчиков, совсем, кстати, не маленький, на бездорожье чаще плюс, чем минус.
Вы, прежде чем писать что-то о чём имеете весьма слабое представление, например про немецкие грузовики времён Второй мировой, поинтересовались бы ради самообразования на каком топливе ездило подавляющее большинство из них, особенно если взять армейские и выпущенные непосредственно во время войны.
Полагаю, многие правила подстраивают и прописывают по умолчанию под наш, российский, менталитет. И кратность аварийности у них ниже из-за культуры вождения, строгости и неотвратимости наказаний. И это их менталитет, и у них нет нашенского распустяйского понятия "авось"...☺
Только маховик и венец сделаны из стали и расширяются при перепаде температур одинаково в отличии от пары сталь - алюминий, или что там у них, силумин...
Связь тут самая что ни есть самая устойчивая. Вы ж не думаете, что сборы по платону и акцизы с топлива идут исключительно на дороги. Или думаете кто-то в силах отказаться враз от шубохранилищ и прочих игрищ - аппетиты наоборот, только растут...
Я вот не верю, чтоб среднестатистический чин откажется от своей шубы ради того чтоб народу стало лучше. Своя рубашка....