Страница 6 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

спасибо.

0

Скорее, нежелание компенсировать ущерб людям и организациям из-за введения ЧП. Такая обязанность есть в ФК Законе "о ЧП". Тем смешнее потом введение в конституцию новых норм. Старые не выполняют, но под благим видом сроки "гаранту" обнуляют и международное право отменяют)

+32

Зачем вас банить? Продолжайте)

-9

Мы-же о личном автотранспорте, а вы о коммерческом или у вас совмещение?

0

Кроссоверы раньше покупали, чтобы на бордюры в городе заезжать, для парковки на тротуарах и на газонах. Потом эту лавочку прикрыли, но одержимые всё равно берут, в надежде где-нибудь ещё бесплатно заехать на бордюр. Только парконы их и во дворах ловят.

+2

В гараже. И машину в гараже, и рабочий инструмент - это очень удобно, как и использование личного автомобиля. Меньше читайте "советских газет".

+1

В г.Ангарске есть НПЗ - изначально трофейный завод из Германии, который предназначался для производства БЕНЗИНА из угля.Но на местных углях "не пошёл", а потому был переоборудован "под нефть". Знаю человека,который был свидетелем сборки из трофеев (ему сейчас под 90 уже).Так вот он говорил,что не приспособлен завод был солярку из угля получать,а только бензин.Не знаю, может другие были заводы "под солярку?"

-1

Все Российские просторы, конечно, не знаю, но меня еще в автошколе учили, что если я поворачиваю или разворачиваюсь по стрелке с основным "зеленым", то все остальные должны мне уступать дорогу. Знаю у себя в СПб пару таких перекрестков, так там все (!!!), кто с других направлений поворачивают под стрелку с "красным", прут и возмущаются, что я их не пропускаю.

+7

Авторемонтникам хорошо будет. Масть пошла.

-1

Во-первых, в дизтопливо добавляются антифрикционные присадки для этой самой топливной аппаратуры. Во-вторых, добавлять масло в солярку - верный способ угробить форсунки, особенно двухтактное. Производитель не стесняется использовать в нем присадки, т.к по экологии двухтактники не ограничены. Например, цинк из масла осаживается на форсунках и забивает их. Если в каком-нибудь моторном масле с допуском С3 его будет очень мало, то в двухтактное могут бахнуть от души.

А для предотвращения запарафинивания летнего дизтоплива зимой, есть антигели. Хотя каждый экономит по-своему: кто-то заправляется печным топливом, кто-то бензин льет в летнюю солярку. Но дешевле сэкономить на ремонте топливной, а заправиться на брендированной азс, уточнив при этом сезонность топлива.

Кстати, у моего брата дизельный форд фокус евро 4 с сажевым и егр.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: