Страница 3 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

купи хэтчбэк и узбагойся

+8

И где вы, голубчик, будете пользовать эти "свыше 250 сил"? Да и потом, ни Соляр, ни Логашек, ни Приор, ни прочих Нексий с такими моторами не существует, а потому что есть моторы 250+, что нет, вас это никак не касается...

+1

Не драматизируйте. У многих машин поворотники точно так же интегрированы в бампер и в зеркала заднего вида (Киа Оптима, Форд Куга 2, Хёндэ Элантра, Мазда СХ-7, ...). Уж сколько лет ездят и никто об этом даже не вспоминает. А тут прям такие страсти - "нужно запрещать такие машины к ввозу" :)

+10

Да нормальная машина за свои деньги. И дизелёк у неё, судя по обзорам, очень даже хорош. Агрегатируют его, слава богу, не с роботом, а с гидромеханикой. 199 дизельных л.с. для семейного вэна более чем достаточно. Для желающих ещё есть 249-сильный бензиновый V6 3.5 л. Обязательно найдутся покупатели, которые захотят именно эту машинку и, как сказал автор, "свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет".

+29

Вот меня также на МАКДе пробки [у нас не ругаются] и вечно едущие по кругу фуры, как кому то проблема попасть в лог центр. По этому логцентры надо перенести [у нас не ругаются] за ЦКАД) Ээ.., ничего личного, но у каждого свой интерес.

+9

Не знаю на каком Prado вы ездили, а я ездил на дизельном 2014 года из Ростова-на-Дону в Сочи и даже после своего Seat Leon не почувствовал себя за рулём грузовика и даже коммерческого фургона, а опыт вождения грузовиков у меня достаточный. Едет Prado не хуже среднего уровня кроссоверов сравнимой массы. Prado, конечно, не спортивный болид, но ущербным на фоне большинства легковушек в Prado себя не чувствуешь и дизель вибрацией не напрягает, она не больше чем у большинства кроссоверов и внедорожников с такими моторами.

+3

И ещё, Сергей, у Мохава очень старый (это хорошо) и очень прожорливый и задумчивый дизель (это не хорошо). Даже на Московских СТО с этим чудом мало знакомы, о провинции - молчу.

-3

Понятно, опыта езды на TLC никакого, одни стереотипы оставшиеся от машин конца прошлого века. Попробуйте сами прокатиться на Prado или 200-ке последнего поколения даже если вам автомобиль такого формата не нужен, просто ради интереса, ну и чтобы не писать сказки про "тряские слабоуправляемые грузовики". )))

0

Владельцы TLC всех модификаций которых я знаю, а знаю я таких достаточно много, жалуются обычно на большой расход топлива у бензиновых версий. Некоторые из-за этого даже продали свои TLC с моторами 4,7 литра и пересели на дизельные. Владельцы Прадо которых я знаю чаще брали эту модель именно для езды преимущественно по грунтовкам и отвратительным областным дорогам. При должном обслуживании и без выездов на экстремальное бездорожье, где и трактор не проедет, автомобили практически неубиваемые. Ну, а если заехать на экстремальное бездорожье, с дури можно и трактор сломать. Мой друг, в молодости бывший увлечённым джипером и имевший тогда очень серьёзно подготовленный L200, у него только лебёдок в машине было две, на сервис ездил практически после каждого выезда на покатушки, чтобы проверить, как минимум, всё ли в машине на месте и не попала ли вода в масло в узлах трансмиссии. И достаточно часто оказывалось, что автомобилю требовался какой-то ремонт.

А вам бы стоило указать в профиле на чём сами ездите, чтобы понимать на какой "полноценный" автомобиль у вас денег хватило, что вы так отзываетесь о Prado. )))

+8

По городу да, а сельский просёлок бывает очень разным, например непрофилированной доро́гой по которой трактора и сельхозтехника выезжают на поля. Но дело, если вы не поняли ни с первого, ни, даже, со второго раза, не в том, что проехать по большинству сельских дорог и грунтовок смогут все автомобили из теста, дело в том, СКОЛЬКО по таким дорогам эти автомобили БУДУТ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПОЛОМОК потому, что внедорожник это совсем не обязательно средство передвижения с экстремальными геометрическими характеристиками и проходимостью, внедорожник это автомобиль который может долго и без проблем использоваться вне асфальтовых дорог не требуя к себе особого внимания. По опыту знакомых владевших Туарегами часто для поездки на сервис достаточно и одного съезда с асфальта.

Если вы и так не поймёте, то разговаривать больше смысла нет, в четвёртый раз объяснять это я не собираюсь.

А люди которые не лезут на своих внедорожниках в реальные дебри поступают абсолютно правильно потому, что для движения по дебрям нужен вездеход - средство передвижения совсем другого класса.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: