Michelin не даёт свои шины на тесты после случаев когда производители предоставляли для тестирования шины отличающиеся от серийных. А покупать их за свои не каждый журнал захочет.
Про моноприводный Duster согласен, это далеко не лучший вариант для определения характеристик шин даже среди кроссоверов.
Довелось поездить на машине с системой ADAS. До активации системы экстренного торможения очканул доводить, но систему LDWS (активное слежение за полосой) потестировал на абсолютно заснеженной дороге без разметки. Что такое активное слежение за полосой? Это значит, что автомобиль подруливает самостоятельно при сходе с полосы, а не просто сигнализирует, пытаясь разбудить водителя. Система вполне справлялась в вышеописаных условиях, ориентируясь по следам ранее проехавших автомобилей. Что заметил: при плавном сходе с полосы система это распознает как бездействие водителя. Начинает активно рулить и плавно возвращает автомобиль на прежнюю траекторию. Как только система ощущает сопротивление со стороны водителя - тут же прекращает свои действия. В более жестких условиях протестировать не удалось. Как будет себя вести система если радар будет залит дождем, снегом, грязью и т.д.?
Спасибо. ОСАГО не волнует - у меня в Черногории местная. А вот лететь только для замены ВУ слишком накладно, надо совместить с какими-то другими задачами.
вот вполне реально, что ты, став виновником ДТП, можешь вместо административной отв-сти налипнуть на уголовку, поскольку в автомобиле оппонента пристегиваться не принято. или попасть на выплаты по ГК, даже если не виноват
Хорошо отметили. Зимой тормознули на оформление ДТП: фургон забрался на правый отбойник задом под 45°. Водила не был пристёгнут, вильнул объехать ямку. Машину стало заносить на крохотной ледяной луже. Его бросило вправо из сидушки - непристёгнут, он своим весом и крутнул резко руль влево в итоге и залетел задом на отбойник. Говорит, крутил руль вправо отыграть занос, но "почему-то руль пошёл влево".