То есть, правило не парковаться под мостами, на автобусных остановках, пешеходных переходах или около перекрестков - ты считаешь не влияющими на БДД?
Я думаю, есть контингент людей, которым нельзя водить машину. И вот если человек не способен освоить пару десятков пунктов ПДД, то он относится к их числу.
А сейчас к несчастью только такие и нужны. Огромный размер, пустые понты, ноль проходимости. Вообще человечество особенно у нас начинает напоминать папуасов, которые за стекляшки душу всем дьяволам продадут.
Лично я убеждён, что Россия - не та страна, где электропривод вытеснит ДВС. Но если принять во внимание тот факт, что совершенствование полного привода практически прекратилось всеми автопроизводителями, возможно, ваше утверждение соответствует тенденции (попытке) на всеобщую электромобилизацию. Но даже и в случае с электроприводом Д. не будет полностью изгнан из трансмиссии, т.к. далеко не во всех случаях оправдана установка электромоторов на каждое колесо. Можно сделать один ЭД на ось с Д., тем паче, если это будет управляемый Д.
Тип привода насоса зависит от конкретного автомобиля, то есть двигателя. Например, у дизельного мотора WL-C 2.5 (Ford Ranger/Mazda BT-50) шкив ТНВД расположен в приводе ГРМ. Насос Common Rail СP3 от Bosch.
Ну это только если зимой "шабашить". )) Знал человека, который таким образом до "десятки" в один морозный день зарабатывал. Закидывал в свой "уазик" генератор с пускачом и рано утром выезжал в "рейд" по улицам и парковкам.
Сергей Ответы на комментарии
Это вы с УАЗом перепутали, Сирожа:)
Слабоват ваш наброс:)
То есть, правило не парковаться под мостами, на автобусных остановках, пешеходных переходах или около перекрестков - ты считаешь не влияющими на БДД?
Я думаю, есть контингент людей, которым нельзя водить машину. И вот если человек не способен освоить пару десятков пунктов ПДД, то он относится к их числу.
А сейчас к несчастью только такие и нужны. Огромный размер, пустые понты, ноль проходимости. Вообще человечество особенно у нас начинает напоминать папуасов, которые за стекляшки душу всем дьяволам продадут.
Лично я убеждён, что Россия - не та страна, где электропривод вытеснит ДВС. Но если принять во внимание тот факт, что совершенствование полного привода практически прекратилось всеми автопроизводителями, возможно, ваше утверждение соответствует тенденции (попытке) на всеобщую электромобилизацию. Но даже и в случае с электроприводом Д. не будет полностью изгнан из трансмиссии, т.к. далеко не во всех случаях оправдана установка электромоторов на каждое колесо. Можно сделать один ЭД на ось с Д., тем паче, если это будет управляемый Д.
так под это все и подогнано %)
Да ладно. Где такое написано? )))
Тип привода насоса зависит от конкретного автомобиля, то есть двигателя. Например, у дизельного мотора WL-C 2.5 (Ford Ranger/Mazda BT-50) шкив ТНВД расположен в приводе ГРМ. Насос Common Rail СP3 от Bosch.
Ну это только если зимой "шабашить". )) Знал человека, который таким образом до "десятки" в один морозный день зарабатывал. Закидывал в свой "уазик" генератор с пускачом и рано утром выезжал в "рейд" по улицам и парковкам.
А виноват ребенок, потому что его не научили смотреть по сторонам, нет чувства страха, и самосохранения.
*
Страницы
← предыдущаяследующая →
...91011121314151617181920212223...