Страница 19 | Ответы на комментарии Сергей
АватарСергей

Сергей Ответы на комментарии

Подогрев - это настолько простая опция, что я про неё и упоминать не стал. А вот вентиляция и массаж стоят приличных денег. И хочется, и колется...

+5

Плюсую: очень удобно с бесключевым доступом, почему автор его назвал бессмысленной опцией непонятно. Видимо потому, что в его авто такой опции нет - типичная психологическая особенность человека хаять то, что сам не имеет.

Еще по этой же логике можно назвать бесполезной опцией электропривод 5-й двери универсала, потому что сажает аккумулятор (-_-)

А также назвать бестолковой опцией дистанционное открывание замков дверей с пульта - можно и ключом открыть (-_-)

+1

А воровать они с чего будут???

+15

Есть, но в статье вроде сравниваются неполноприводные микробусы, или?. Но даже наличие полного привода не устраняет недостаток в управляемости, вызванный мостом-балкой

-1

Что мне сказать? Например, что я сам катаюсь на автомобиле от VW который уже не купишь в России и которому я реальной замены за приемлемые для меня деньги не вижу, что я работал с автомобилями марки принадлежащей VW и общался не только с коллегами в России, но и в коллегами в Германии которые в курсе как формируются линейки для разных стран и уж как-то в теме.

Я не ушёл вопросом, вопросом ушли как раз вы так и не написав чем лично вас не устраивают французские минивэны, своё мнение о которых я написал.

То, что вы являетесь очень редким поклонником минивэнов погоды производителям не сделает - ради десятка покупателей никто не будет заводить какую-то модель автомобиля на закрытый фактически российский рынок, цена будет неадекватная.

И ещё - чем вас не устраивает переднеприводный Kodiac в качестве замены Sharan?

0

Аргументы кроме "засунь в зад" почему французы плохи есть? Чем они вас не устраивают? Вы на них ездили? Французские автомобили, не Дастеры, Логаны и прочая дешёвка, а нормальные Peugeot (108, 208, 308) и Citroen (C3, C4 Picasso и C-Elysee), были и есть у нескольких знакомых и родственников и пока никто на них не жалуется. Я хоть и не поклонник французов, но после того как довелось прокатиться на дизельном C4 Picassо в качестве пассажира, а минивэны берут именно для них, считаю, что это просто опупенный автомобиль для тех кому действительно нужен минивэн чтобы регулярно выезжать куда-то далеко большой компанией. Кстати, хозяин Picasso у которого двое детей того же мнения.

Вот только в действительности минивэн нужен и реально покупается единицам и обычно эти люди никакого отношения не имеют к тем кто бьёт себя пяткой в грудь и громко орёт, что ему нужен минивэн.

+3

Огромный спрос? Посмешили. По вашему просто так минивэны убрали из предлагаемых в России модельных линеек практически все производители?

И, кстати, если вам нужен немецкий минивэн вроде Sharan чем вас не устраивает переднеприводная Škoda Kodiaq которая по факту больше минивэн чем вседорожник? Отличия с Sharan только во внешности, а по размерам, объёмам и начинке фактически то же самое. Да и увеличенный дорожный просвет на российских дорогах или при необходимости съехать на грунтовку к месту пикника лишним не будет.

+3

Caddy это минивэн. если ты не знаешь комплектаций. то куда ты лезешь? C4 Picassо тоже минивэн. с нулевыми продажами. Поэтому утверждать что "спрос на минивэны накопился огромный" может человек который не понимает ничего в спросе на автомобили.

-5

да неужели??? а C4 Picasso вы в упор не видите? а Caddy у дилеров это мираж?

видимо вы диванный специалист. даже не знаете что есть в продаже.

+2

Огромный спрос?? Так почему же продажи на нуле? что у фолькса. что у ситро. Про более дорогие мерседесы вообще молчу.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: