За жизнью следим или только за нев*бенным противостоянием "Лада Веста против Киа Рио"? Дизель всем хорош, кроме токсичности выхлопа. Слишком много г*вна в нём, и очень непросто убрать. Поэтому с 2020-го года (через год и три месяца), въезд дизельным легковушкам в Берлин, Франкфурт, Мюнхен, Гамбург будет закрыт (если решение не отменят). За этими городами последуют другие. Именно так выглядит "европейский тренд".
Встречается инфа что Торсен используется в схеме с односкоростной раздаткой. Заметил что АР больше внимания уделяет техническим подробностям, чем ЗР. Тех. уровень журналистов у АР выше
Перефокусировка в данном случае не совсем корректно сказано. Камера показывает изображение ближе, чем боковые зеркала - и это не совсем удобно, поскольку приходиться понимать какое изображение достоверное.
ЗР как-то устраивало тест-покатушки по грязям, участвовали Дастер, Шнива и Патриот. Вывод был что в легких г-нах Дастер по проходимости не уступает Шниве. Не знаю корректно ли его называть "внедорожник" так как под этим каждый понимает свое. Но сажу свое ИМХО: никакой паркетник с муфтой не выживет на серьезном бездорожье, где выживет например Нива. Как бы не хвалили журналисты муфты, но рано или поздно они все равно перегреваются и машина остается без полного привода.
Единственное исключение это раздатка Борг Ворнер где при включении понижающей передачи нагрузка с муфты снимается и силовой поток идет "жестко"
Сергей Ответы на комментарии
С сохранением товарной упаковки. И это, кстати, очень демократичный вариант на фоне ЕС-овских.
Даже с антигравийной плёнки все стирает?
За жизнью следим или только за нев*бенным противостоянием "Лада Веста против Киа Рио"? Дизель всем хорош, кроме токсичности выхлопа. Слишком много г*вна в нём, и очень непросто убрать. Поэтому с 2020-го года (через год и три месяца), въезд дизельным легковушкам в Берлин, Франкфурт, Мюнхен, Гамбург будет закрыт (если решение не отменят). За этими городами последуют другие. Именно так выглядит "европейский тренд".
Дизели в Европе уже давно приговорили, просто казнь пока не приведена в исполнение.
Встречается инфа что Торсен используется в схеме с односкоростной раздаткой. Заметил что АР больше внимания уделяет техническим подробностям, чем ЗР. Тех. уровень журналистов у АР выше
Это не так просто без сцепления.
Перефокусировка в данном случае не совсем корректно сказано. Камера показывает изображение ближе, чем боковые зеркала - и это не совсем удобно, поскольку приходиться понимать какое изображение достоверное.
Ну не знаю насчёт дизеля. Меня и на Пассате 6 ступеней устраивают, и на Антаре.
ЗР как-то устраивало тест-покатушки по грязям, участвовали Дастер, Шнива и Патриот. Вывод был что в легких г-нах Дастер по проходимости не уступает Шниве. Не знаю корректно ли его называть "внедорожник" так как под этим каждый понимает свое. Но сажу свое ИМХО: никакой паркетник с муфтой не выживет на серьезном бездорожье, где выживет например Нива. Как бы не хвалили журналисты муфты, но рано или поздно они все равно перегреваются и машина остается без полного привода.
Единственное исключение это раздатка Борг Ворнер где при включении понижающей передачи нагрузка с муфты снимается и силовой поток идет "жестко"
По болотам нужен снегоболотоход. Тут есть на сайте обзор. А по пашне, даже по раскисщей, при наличии соответствующей резины - почему бы и нет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...111213141516171819202122232425...