Страница 24 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Вы как не в России живете. Зачем всё это, если основная цель цель - просто заставить вас платить... определенному круг лиц. А "платная дорога" лишь повод это сделать. Узаконенный дорожный оброк. И штраф вводится за попытку избежать этого.

В этом и заключается ответ на Ваш вопрос: "где то, за что Вы платите?". И в этом ответ: почему некоторые участки федеральных дорог сделали платными и безальтернативными, вопреки закону. Не построили свои, новые, а присвоили единственные, государственные, сказав: "или платите теперь или объезжайте как хотите".

+27

""Алексей Смирнов



Из статьи про вазовский мотор:



"Короткая юбка поршня - в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями"""



Всё верно Только видите ли , про допуски ничего не сказано....В поршневой , по сборе. С вазовской культурой производства на 100 т уже от хона ничего не останется, что наглядно показала разборка датсуновского мотора при обрыве ремня.



""Из статьи по корейский мотор:



"5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах. Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора."""



И опять про сборку в поршневой зазоры 20-40 мкм. классы А,В,С С такой сборкой поршни начнут "болтаться" тасяч после 150, что равно двум ресурсам вазовских моторв ))))). Хотя на наших солярах ничего не болтается после 330 тыс )))

-1

Всё дело в профиле поршня и в сборочных зазорах. При укорочненной юбке допуск по сборке строже и вазовское разгильдяйство не прокатит.

-1

Вам известно что такое эндоскопия ? Смотрите хон , класс поршней , измеряете компрессию после этого принимается решение от том гильзовать или или просто поменять поршни (на след . класс)



""Отсюда вопрос: в каком это ряде случаев можно оставить старые поршни, если к 200 тысячам их все равно менять?""

Вопрос ТУПОЙ. Ответ - глядя на хон.



""Мотор гильзаните, поршни поменяйте, ГБЦ отремонтируйте, вкладыши коленвала, цепь, звездочки замените! Может, проще движок новый купить?""

К сведению, есть ремпоршни, аж двух размеров 77,25 и 77,60 , так что гильзовать необязательно (кроме случаев глубоких задиров зеркала)

+6

профильные автомобильные издания растиражировали новость почти слово в слово. То ли с одного пресс релиза, то ли с одного технического задания на рекламу.

Ну нельзя же быть такими наивными, неужели редакция не понимает, что сейчас адепты лохотрона, будут впаривать пенсионерам очередной развод : "Вот даже "За Рулем" написали, а это же серьезное издание".

Самое забавное будет, если под этот чудо проект, запустят новую пирамиду, и по второму кругу обуют ранее одураченных.

+19

Почему тогда цену на авто повысили из за утилизации? А деньги производитель от кого получает? От налогоплатильщиков,

от неас.

+6

Ну, тут и без меня обо всём рассказали.

0

"Если ЭРА сама вызовет скорую, которая в итоге приедет раньше и спасет пострадавшего, то почему бы ее и не считать системой пассивной безопасности"

= = = рассуждая по такой логике тогда и скорую можно назвать элементом пассивной безопасности.

На самом деле элементами пассивной безопасности называется все то, что может снизить ущерб наносимый здоровью людей находящихся в авто, НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДТП - то есть в момент когда повреждается кузов авто.

А не после того, как ДТП уже случилось

+2

Потому что... Если серьёзно, эта система должна работать через спутники. О чём с помпой многократно заявлялось. А тут облом. Распил космический не отстаёт от автомобильного. Роскосмос заказывает изготовление спутников Эра у французской оборонки - у Thales. Причем они лишены стандартного модуля системы оповещения об авариях на самолётах и морских судах - т.е. без модуля КОСПАС-САРСАТ. Глубина *опы доходит? Они не способны сообщить об аварии океанского корабля! О каких автомобилях речь, вы о чём?

Просто сбор денег с автопроизводителей и автомобилистов. Ещё эту систему нужно гвоздиком выковыривать, если есть желание продать повозку на экспорт. Ибо нафиг не нужна.

0

Один нюанс - ЭРА ГЛОНАСС использует вышки сотовой связи, а не спутник. А везде ли у нас мобильная связь работает? Очередной распил бабла за счёт населения.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: