Страница 19 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Аналогично!

+3

А сравнить максимальный момент на диаграммах по значению не пробовали?

0

Как бы не логично.

+1

Нужно еще учитывать, что Пежо 405 был в своё время C- классом. Для кого-то это станет весомым аргументом.

-15

Так Саманд стоил 350 тысяч в люксе, 320 обычный. Гранта вроде 250-300 тогда стоила. 5 тысяч в год всего продаж было. Ну чуть подновили Саманд, но современней он сильно не стал. На уровне Равонов где-то.

+4

На каких? На Ладах есть?

0

Вы ссылаетесь на статью 2009 года. Поищите материал 2018го журналиста и тестера АР Максима Ахтямова "Шипованные или фрикционные: Что выбрать?". К сожалению тут ни картинку добавить, ни ссылку.

В тесте 20 комплектов разных шин торможение на льду 25-5 при -5:

Шиповки 10.2-15.8 м.

Фрикционки 13.6-15.9 м.

Это на полигоне с абсолютно гладким слегка влажным льдом которого в жизни не бывает.

-3

Народ - это люди. А люди панически боятся ответственности и как следствие любого выбора. Каждый хочет гарантий - гарантий лучшего выбора, гарантий безопасности и т.д. По этому собственно и работает массированная реклама. Каждому барану из стада хочется быть как все. Ведь миллионы мух не могут ошибаться. А вот рискнуть, пойти против общепринятого мнения и проверить самому навязываемые рекламой тезисы - это сложно. Нужна смелость. А её и нет. Большинство банально ездить не умеет. От того и видишь едущих на шипах и летом и массово уже в сентябре по дождям. И ни один не задумывается над тем, что сам разрушает дороги, портит купленные "шипы" и в момент когда они ему понадобятся через 2-3-4 месяца шипов уже не будет, да и протектор немало сотрётся. Всё дело в психологии потребителя, в страхе.

-2

Себестоимость по сравнению с иномарками не низкая. В этом собственно и проблема. Народ требует чего подешевле в красивой обёртке. У Гранты есть:

- гидрокомпенсаторы (16v),

- седла клапанов из карбида вольфрама,

- система смазки двигателя, позволяющая постоянно ездить на высоких оборотах,

- высокая степень сжатия и оптимальные углы опережения зажигания на любых оборотах (высокая экономичность двигателя во всех режимах),

- мощный стартер (1,8 кВт против 0,9 кВ у иномарок),

- мощный генератор,

- крупные шрусы, причём все типа бирфильд,

- кованные рычаги подвески,

- пружины подвески из толстого прутка с большим количеством витков,

- амортизаторы с гидробуферами отбоя,

- надежная конструкция переднего стабилизатора и его стоек,

- рулевая рейка надежной конструкции с толстыми рулевыми тягами,

- крупные рулевые наконечники,

- крупные опорные подшипники,

- задние пружины и амортизаторы в одной стойке максимально близко к колёсу (лучшее сцепление с неровной дорогой),

- легкие алюминиевые барабаны,

- цельнофрезерованные задние ступицы с крупным подшипником,

- кованные петли дверей,

- дорогие фишки передних дверей,

- виброизоляция дверей,

- отличная теплоизоляция салона,

и т.д..

Высокая материалоёмкость применённых решений. Отсутствие подрамника упрощающего сборку. Это всё факторы высокой стоимости производства, а не признаки низкого качества продукта. Вот и проводят среди потреблятелей программу по отказу от "дорогой" Гранты в пользу более дешёвых аналогов.

+4

Иксрей Кросс по опциям уже дотянули до Весты Кросс. Настал черед обычный Иксрей подтянуть по опциям до Весты, не пойму чего они тянут. Кросс дороговат, а простой Иксрей убог так же как и Сандеро.

https://quto. ru/compare/#47287:47172:47148:47184

Странно в Весте разве нет обогрева рулевого колеса, вроде хотели внедрить как в Иксрей Кроссе. Еще Иксреям не хватает боковых подушек как у Весты, а простому Иксрею еще задние попогрейки не помешают.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: