Подъёмная сила во многом зависит от дор. просвета и от конструкции "губы" переднего бампера и ещё ряда вещей
"еще тот факт, что сам по себе Cx без знания площади, на которую надо умножать, ничего не значит" - как раз Сх измеряется с учётом площади, без площади его не измерить, поэтому площадь не нужна.Тут даже так : чем площадь больше, особенно в сочетании с бОльшим Сх - тем хуже
" Минздрав на этот закон забил и отправляет всех по месту прописки, потому что"
Да минздрав это вообще сборище некомпетентных дебилов, мало того что они во врачебвном деле не разбираются ни черта так ещё и законов не знают. Это вообще повсеместно, когда корпоративный и шкурный закон какого нибудь ведомства типа газпрома начинает противоречить федеральному.
Ну, тот способ лично меня всегда в ярость приводил. Я бы никогда не стал снимать капот для столь сомнительного занятия... Впрочем, на казенной машине, наверное , люди мыслили иначе...
Тем хуже! Если хотя бы половина (20шт) прошла по 50 тыс, а даже 10 шт. прошла 100тыс км, то это слишком небольшое количество испытуемых авто! Да и пробег не сказать что уж достаточный для испытаний! У большинства производителей гарантия только заканчивается.
Алексей Ответы на комментарии
Подъёмная сила во многом зависит от дор. просвета и от конструкции "губы" переднего бампера и ещё ряда вещей
"еще тот факт, что сам по себе Cx без знания площади, на которую надо умножать, ничего не значит" - как раз Сх измеряется с учётом площади, без площади его не измерить, поэтому площадь не нужна.Тут даже так : чем площадь больше, особенно в сочетании с бОльшим Сх - тем хуже
Ситуация, в которой нужны задние габариты, соответствует темному времени суток. Это хорошо описано в ПДД - ближний свет! Ну и габариты автоматически.
Те, кто только языком треплют, читают только первые слова в каждом абзаце.
в управляющую компанию вашего дома
Понятно
" Минздрав на этот закон забил и отправляет всех по месту прописки, потому что"
Да минздрав это вообще сборище некомпетентных дебилов, мало того что они во врачебвном деле не разбираются ни черта так ещё и законов не знают. Это вообще повсеместно, когда корпоративный и шкурный закон какого нибудь ведомства типа газпрома начинает противоречить федеральному.
Ну, не верю я, что мужик начнет капот откручивать...
Ну, тот способ лично меня всегда в ярость приводил. Я бы никогда не стал снимать капот для столь сомнительного занятия... Впрочем, на казенной машине, наверное , люди мыслили иначе...
Так лидер теста может пострадать
Тем хуже! Если хотя бы половина (20шт) прошла по 50 тыс, а даже 10 шт. прошла 100тыс км, то это слишком небольшое количество испытуемых авто! Да и пробег не сказать что уж достаточный для испытаний! У большинства производителей гарантия только заканчивается.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...111213141516171819202122232425...