Не понимаю, почему класс авто надо определять по габаритам... Это кому интересно - строителям автостоянок и гаражей?
По-моему, начинать надо с ширины салона, в районе локтей водителя... Второй параметр - пространство для ног у задних пассажиров... А габариты можно давать справочно - как у стиральных машин (ААВ, ВСВ - в таком роде).
PS Ещё пара "бесполезных" параметров - колесная база и колея. Интересна только конструкторам авто и/или сборочных конвейеров. И стендов сход-развала.
Правильно написали. только добавлю перестроение уже началось когда повернуты колеса , т.е. при повороте руля, даже если он еще в своей полосе, процесс пошел, если он попытается обмануть что не перестраивался, но руль повернул все равно будет заметно по вилянию вправо влево т.к. моментально вернуться нельзя
Да как-то не было цели сэкономить, а аргументов "за" сразу несколько.
Во-первых, это красиво ))) Не перевариваю штамповки с колпаками. Уж извините, каменный век.
Во-вторых, наша Веста куплена была в числе первых, в декабре 2015-го. Строго в её размерности на тот момент не было дисков в наличии. Они появились позже, а второй комплект оригинального "литья" у дилера - вот это реально дорого. А резину пришлось покупать сразу, поэтому взяли 16 дюймов, чтобы поставить на заводские диски.
Ну а попозже и второй комплект дисков появился после марафона 60 часов с Вестами.
Но даже без таких вводных лично себе я бы всё равно 15" не купил.
Алексей Ответы на комментарии
Покупают ее от безденежья и безысходности.
"Гамно", зато новое... подумал Ванька, поскреб по сусекам, взял паспорт для автокредита и поперся в салон "LADA",
Как на теоретическом экзамене по ПДД: читайте вопрос внимательно.
Не понимаю, почему класс авто надо определять по габаритам... Это кому интересно - строителям автостоянок и гаражей?
По-моему, начинать надо с ширины салона, в районе локтей водителя... Второй параметр - пространство для ног у задних пассажиров... А габариты можно давать справочно - как у стиральных машин (ААВ, ВСВ - в таком роде).
PS Ещё пара "бесполезных" параметров - колесная база и колея. Интересна только конструкторам авто и/или сборочных конвейеров. И стендов сход-развала.
Программа утилизации для коммерческого транспорта была только на бумаге.
Сгоряча раздали. Осознали. Надо бы вернуть. С процентами.
Правильно написали. только добавлю перестроение уже началось когда повернуты колеса , т.е. при повороте руля, даже если он еще в своей полосе, процесс пошел, если он попытается обмануть что не перестраивался, но руль повернул все равно будет заметно по вилянию вправо влево т.к. моментально вернуться нельзя
"Назло бабушке отморожу уши, но действующие ПДД соблюдать не стану" - так что ли?
Да как-то не было цели сэкономить, а аргументов "за" сразу несколько.
Во-первых, это красиво ))) Не перевариваю штамповки с колпаками. Уж извините, каменный век.
Во-вторых, наша Веста куплена была в числе первых, в декабре 2015-го. Строго в её размерности на тот момент не было дисков в наличии. Они появились позже, а второй комплект оригинального "литья" у дилера - вот это реально дорого. А резину пришлось покупать сразу, поэтому взяли 16 дюймов, чтобы поставить на заводские диски.
Ну а попозже и второй комплект дисков появился после марафона 60 часов с Вестами.
Но даже без таких вводных лично себе я бы всё равно 15" не купил.
Да, штатной «шестнадцатой» размерности.
Нет, у нас два комплекта колёс в сборе. Стоимость комплекта шин указана без стоимости монтажа.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...