Страница 12 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Вы хотите сказать, что мотор Мерса на обгоне ревел как ВАЗовский 1,6 выкрученный до 6000 об/мин и его было сильно слышно в салоне? Может вы сбрасывали скорости вручную по очереди? Нет. Да и сравнивать 9-ступенчатый автомат Мерса с 5-ступкой Весты не стоит. Вы просто наступили на газ и Мерс поехал.

Про ощущение от динамики разгона Мерса я уже не спрашиваю, с таким мотором GLC едет 6,5 сек до сотни.

0

Комфортной ездой большинство считает такую, когда не надо насиловать двигатель, постоянно переключать передачи, а для нормального ускорения нужно просто слегка надавить на педаль газа. И это точно не про малообъёмные атмосферники.

У меня Ларгус-Кросс служебный с вазовским 16-клапанным мотором 1,6 и на трассе я, так же как и вы, выхожу на обгоны на 3-й передаче. Но по вашему слушать мотор крутящийся под 6000 и постоянно переключать скорости чтобы держать двигатель в тонусе это комфортно для большинства водителей? Такое оценят только упоротые петролхеды которые получают от этого удовольствие, но абсолютном большинству это точно не понравится. Какой тут комфорт когда кроме мотора ничего не слышно? Да и динамика Ларгуса в таком режиме не впечатляет особо. Мой Leon на 5-й передаче с 80 км/ч разгоняется гораздо быстрее. А до 3000 об/мин, когда шум от мотора не раздражает, ВАЗовский 1,6 дохлый. Езду в таком режиме большинство тоже комфортной не назовёт. Привыкнуть можно, особенно если нет опыта езды на автомобилях мощнее, но не более.

Не ездил на Вестах по трассе и не могу сравнить их моторы 1,6 и 1,8, но разница между машинами Hyundai и KIA с моторами 1,4 и 1,6 заметна очень сильно. Ceed 1,4 после Ceed 1.6 кажется малоподвижным, хотя и с мотором 1,6 он, по честному, среднестатистический овощ. У меня был раньше Ceed 1.6, я знаю о чём пишу. А если сесть в машину с атмосферным мотором 1,4 после чего-то с динамикой лучше 8-9 сек до сотни, то езда по трассе будет не то, что некомфортной, а дико раздражающей.

0

По вашему комфортно на двухполосной трассе тащится за грузовиком едущим со скоростью 70-80-90 км/ч выжидая когда между встречными автомобилями появится дистанция в километр-полтора для совершения обгона, а её всё нет и нет?

+2

Тогда древнеукраинское лобби в армии было сильно, закупали луцкую "Волынь". Тоже хорош был. Транспортёр переднего края. Водитель мог управлять ТПК лёжа на пузе или даже ползя рядом с ТПК и держась за руль, если пальба сильная кругом. Сейчас народец всё больше стоя на внедорожниках ездит. Расслабился.

+4

Бамбук.

+4

У редакционного Х-Трэйла - 6,51р/км. Всего лишь...

+7

Ответил в личку.

0

Лучшая охота в Москве. Стада здесь нагулянные. Как блеял баран Миша Ефремов: "У меня денег дох....."

+2

Всё тут понятно. Не просто так в мануалах к иномаркам написано - в тяжёлых режимах эксплуатации интервал замены масла сокращать в два раза. Ресурс масла около 300 моточасов и 15 тыс км оно пройдёт только в трассовом режиме при средней скорости больше 50 км/ч. Но в городе обычно средняя скорость не превышает 25-30 км/ч, соответственно масло держится до 8-9 тыс. км, а потом наступает ускоренная деградация и, естественно, возрастает угар.

Но, при всём этом, я не нашёл в мануале к служебному Ларгусу упоминания о том, что в каких-то условиях интервал замены масла нужно сокращать. Наверное на ВАЗ считают, что их двигатели волшебные.

+8

126й движок ВАЗ, первые 10 ткм расход масла до 500мл (причем если давить на акселератор или "толкаться" в пробках, возрастает до литра), дальше - больше. Так и есть. Опыт эксплуатации - 250ткм(общий).

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: