Страница 20 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

не панацея! Штрафов от МАДи там нет, а в итоге вы можете упустить их штраф и он быстро улетит к приставам. Так чо мониторьте ещё и оф. сайт МАДИ.

0

Так и надо

0

Эх, тёзка, это ты наверно не понял бизнес! Личный бизнес в том числе... Отметь моменты:

- автор назвал "Гранту" устаревшей;

- раскритиковал за малую мощность двигатели ВАЗ, но при этом критика не коснулась аналогичных двигателей "Рено";

- похвалил платформу В0.

На фоне слухов о том, что разрабатывается новая "Гранта" на платформе В0, этот материал -подготовка общественного мнения к тому, чтобы люди без протестов приняли новую "Гранту" и продолжали её покупать.

Вывод: иностранные менеджеры переводят завод на изготовление продукции "Рено", производство российских разработок будет свёрнуто. Простые покупатели получат перелицованный "Логан" с моторами Рено.

+14

Старая конструкция или нет - показывает EuroNCAP: Гранта это надежная новая машина.

+2

Там танки делают. Не остановишь. Кишка тонка.

"Броня крепка и танки наши быстры..." И Пятая колонна трепещит.

-11

Безопасность первична. С этой точки зрения тормозные свойства намного более значимы, чем поперечное сцепление. Вспомним, хотя бы, п.п. 10.1. ПДД "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Открою секрет - многие шинники (особенно из Японии), считают боковое сцепление ещё менее значимым для безопасности, чем в нашей системе подсчёта.

Методика ЗР ориентирована в большей степени на обычных водителей (от начинающих до продвинутых), чем на "гонщиков".

Как правило, в тестах шин мы публикуем таблицу с результатами замеров. Каждый читатель может составить собственный рейтинг, распределив значимость характеристик по-своему.

+11

Цитата: "время прохождения круга, являющееся комплексной характеристикой разгона, торможения и бокового сцепления".

Уточню один важный момент. Мы принципиально против замеров времени прохождения "круга" по трассе (о котором вы говорите), т.к. считаем их неинформативными как раз из-за того, что на результат влияет целый "комплекс" характеристик (зачем мешать всё в кучу, если можно более точно оценить их по отдельности). В нашем тесте "время прохождения ледового круга" определяется при движении по окружности и характеризует уровень поперечного сцепления.

+4

У АР тесты на полигоне Конти... Результаты соответствующие. Но данный Ханкук и там хорошие оценки получил. Просто хорошая модель шин, не более.

+4

О том и речь, что на своем полигоне х-к в переди планеты всей, но чтоб народ не бугуртил вперед нокиан сунули. "тесты"...

-2

Добавлю свои пять копеек.



В наш цифровой век все ВРЕМЕННЫЕ ЗНАКИ должны быть цифровыми (т.е. типа табличек у судей на футболе).

При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть табличка с временем действия знака. Тогда и водителям будет легче. Да и дорожники будут за ними лучше следить и убирать/ставить вовремя (они все таки дороже жестянок обычных).



Еще одно предложение: Каждый знак или светофор должен иметь штрих код (например, ДатаМатрикс) по которому можно получить ссылку с информацией: кто, когда и зачем поставил знак. Тогда Любой полицейский сможет считать информацию и проверить легальность знака.



Суда же нужен сервис для предложений по установке / изменению знаков и разметки.

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: