Страница 15 | Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

Все верно в теории про коэффициент сцепления на грани блокировки колеса, но теорию калечит практика. Так вот на практике мы видим снижение эффективности тормозной системы (13 Правила ЕЭК ООН допускают снижать эффективность до 0,86) с целью достижения своих шкурных интересов автопроизводителей. В результате мы видим резкое, заметное даже без приборов снижение эффективности торможения при переходе гидроагрегата в активную работу даже в идеальных условиях.

+1

Мракобесием я имел в виду упомянутое здесь "Убеждение, что антиблокировочная система сокращает тормозной путь"

Информации про безусловное сокращение тормозного пути нигде в источниках нет.

А принцип работы, спасибо, я знаю, сам - разрабатывал блок управления АБС недавно для автомобилей ГАЗ.

0

Да парктроник-то - это тьфу! Стоит не дорого, выбор огромный, устанавливается самостоятельно (ну, или в любой мастерской). Лично мне многие парктроники от производителя вообще не нравятся (за исключением тех, которые интегрированы в мультимедийную систему и имеют визуализацию). Предпочитаю выбирать и устанавливать самостоятельно.

0

Да и я могу взять скажем 1с Битрикс и залить туда три товара

0

Вот и российские чиновники подключились к обсуждению. Вам 15,9 млн евро не деньги. Ну конечно, в РФ на порядок больше, на этом фоне кажется, что очень даже бюджетненько вышло.

Как же я вас ненавижу, вы так оторвались от народа, хотя всё, что у вас есть - благодаря нам и тому, что принадлежит народу русскому от бога!

0

Да уж, более правдоподобно выглядит именно эта версия...

-2

Вот так журналюги каверкают данные.

-2

Газель между деревьями не пролазит. В лесной державе все почему то мыслят степными категориями.

-1

Можно конечно, но тут я думаю все сделано покачественнее, да и не всем нужны большие дома на колесах, кто-то предпочитает компактные дома на колесах.

-2

И где нарушение? В движении не тыкай никуда и все хорошо.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: