Страница 2 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Ага, особенно баба Валя. Понятно, что не она, так другой бы предложил.

Но могла отказаться, мол, что вы мне за подлость предлагаете,я все-таки Герой Советского Союза, но, похоже, не хотелось терять плюшки от ЕР.

0

Мы все уже давно плюнули в свои паспорта допуская у руля таких руководителей.

0

Зато нынешний упырек ништяки не у однопартийцев забирает, а у населения.

+1

гонщик в Renault 20 на Дакаре без ремней безопасности - вот это смелые люди были, я думаю ему борода служила эрбагом

0

КАСКУ ...или из дома не выходить пока не растает )))

0

Вот поэтому автор статьи советует сначала соединить зажимы с аккумулятором, а потом включать инвертор

0

а зачто минус ?! 16:40 не он чтоли Master 152 ?!

Характеристики BestWeld MASTER 152

а да ну ладно ток другой 30-145А -да диапазон тока получше,

цена та же до 20 тыщ

-2

Спасибо за минусы ! На что нужно смотреть при выборе !

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ

- 152A (2017) 10 % /при 140 А, 35 % / при 75 А (домашний )

+ 152 (2013) 60 % /при 70 А/

Значение в 30 - 50 % также является невысоким; в диапазоне 50 - 70 % находится большинство современных аппаратов, а наиболее «выносливые» модели обеспечивают периодичность более чем в 70 %.

устройство с периодичностью включения в 30 % сможет непрерывно работать не больше 3 минут, после чего ему потребуется минимум 7 минут перерыва. (60% 6 минут пашет, 4 мин отдых)

-2

Глупый вопрос "зачем". Динамика автомобиля это его безопасность. Обгон, например, лучше выполнять имея значительное преимущество в скорости над обгоняемым автомобилем - так обгон выполняется за меньшее время и риск встретиться со встречным автомобилем снижается. Встроиться в поток при выезде на загородную трассу гораздо проще если имеешь возможность на разгонной полосе выровнять скорость с этим потоком. В некоторых аварийных ситуациях возможность резко ускориться тоже может быть гораздо полезнее эффективности торможения.

А время разгона 0-100 просто следствие этой динамики и, обычно, разгон с места с максимальным ускорением большинством водителей редко когда используется.

+2

При чём тут ЭТОТ Мерседес? Объясняю третий и последний раз - я не пишу про ЭТОТ Мерседес, я пишу про автомобили о которых некоторые ностальгируют считая, что они были лучше нынешних и, что если бы такие автомобили, надёжные, но прожорливые и малоподвижные, сейчас продавались НОВЫМИ они пользовались бы спросом.

А ЭТОТ Мерседес просто иллюстрация того какими были "надёжные" старые автомобили о которых рассказывают любители поныть о ненадёжности современных машин (которые по факту имеют ресурс агрегатов в среднем не меньше чем у автомобилей выпускавшихся полвека назад).

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: