В подмосковных Лиазах тоже скользкое покрытие у передней двери. В аналогичных московских - нет. Все зависит от заказчика, кто-то заказывает покрытие подешевле.
>"значит они рабочий ход поршня скорректируют (увеличат по времени под метан) разными методами"
------
Если бы двигатели проектировали специально под метан - не было бы и темы для обсуждения. Это должны быть совсем другие двигатели, подобно тому, как дизели отличаются от бензиновых.
Дело не в регулировке клапанов - а в том, что длительность сгорания метановой смеси ДОЛЬШЕ рабочего хода поршня на оборотах, рассчитанных на бензиновый цикл.
Как ни регулируй - метан будет догорать в системе выпуска.
Это закон физики - чем выше октановое число - тем дольше сгорает топливо. Тебе любой специалист скажет, что высокооктановое топливо, например АИ-98, не следует использовать на моторах, рассчитанных на низкооктановое. Так вот, метан - это ЕЩЕ БОЛЕЕ высокооктановое топливо. Октановое число метана - 110, у пропана - 100
Причем тут Березка и советское время? Блатные, которые могли купить в Березке Волгу без очереди, сейчас также могут без накруток купить Роллс-Ройс или Бентли.
Александр П. Ответы на комментарии
При повышении точности обработки возрастает стоимость детали.
3 минуса?! а чо - праздники это лучше чем ничего и украина в объятиях бандита Джо
-
В подмосковных Лиазах тоже скользкое покрытие у передней двери. В аналогичных московских - нет. Все зависит от заказчика, кто-то заказывает покрытие подешевле.
Какое было залито масло и что за присадка я не интересовался, я видел двигатель уже разобранным и было это давно. Двигатель был ВАЗовский 1,6.
Да, в общем, это никакого значения не имеет, и в том, что залив присадку можно получить результат отличающийся от ожидаемого, ничего не меняет.
В те времена с машиной шел ремкомплект - коробочка с заплатками - камеры клеить и... баночка родной краски.
>"значит они рабочий ход поршня скорректируют (увеличат по времени под метан) разными методами"
------
Если бы двигатели проектировали специально под метан - не было бы и темы для обсуждения. Это должны быть совсем другие двигатели, подобно тому, как дизели отличаются от бензиновых.
>что-то вы ругаетесь, неприятно
----
Я не ругаюсь. Я с хамами разговариваю на их языке. Для лучшего понимания. К сожалению, читают это не только они.
Ты думал недостаточно. Думай больше.
Дело не в регулировке клапанов - а в том, что длительность сгорания метановой смеси ДОЛЬШЕ рабочего хода поршня на оборотах, рассчитанных на бензиновый цикл.
Как ни регулируй - метан будет догорать в системе выпуска.
Это закон физики - чем выше октановое число - тем дольше сгорает топливо. Тебе любой специалист скажет, что высокооктановое топливо, например АИ-98, не следует использовать на моторах, рассчитанных на низкооктановое. Так вот, метан - это ЕЩЕ БОЛЕЕ высокооктановое топливо. Октановое число метана - 110, у пропана - 100
Причем тут Березка и советское время? Блатные, которые могли купить в Березке Волгу без очереди, сейчас также могут без накруток купить Роллс-Ройс или Бентли.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: