Ну во первых потому что это заложено производителями автомобилей не просто так. А во вторых, если будет какой то сбой GPS навигации, то навигатор покажет неверную скорость.
Выезжал так: сначала назад , через метр забуксовал , затем вперёд , забуксовал , так как сзади стоял помощник пришлось буксовать вперед . Шины летние шоссейные Мишлен ХМ2 т.е. по виду как лысые, но воду отлично отводят. Авто зацепился не дном, а сзади кронштейнами к которым крепятся амортизаторы и картером привода задних ведущих колес, и нижними рычагами передних колес которые, похоже, гребли, ну и в луже шинам оттолкнуться не от чего ..тонна железа на брюхе ..спасает инерция и пружины, поднимающие эту тонну , что позволяет задействовать на помощь ещё и гравитацию. Шины летние (min тормозной путь при t< +10С) новейшие протектор глубокий, но от грязи почти как лысые. Лебедку не взял, потому что не подготовил штырь с кольцом в землю воткнуть, а деревья там легкие слишком - не за что цеплять.
Вообще-то, согласно п 9.6 ПДД "разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления". Насчет "кратковременно для маневра в разумных пределах" в ПДД ни слова.
Но, разумеется, если пути отделяет сплошная разметка 1.2, то ехать там нельзя.
Вы не понимаете, Эра фиксирует ваши скорости, ускорения, торможения, путь. Эту статистику они могут продавать страховым, налоговой и ГИБДД. Это Платон для частников.
И да, подтверждаю. Я - автомобилист. И при замене колес у меня основное время уходит именно на осмотр и диагностику того, что можно при снятом колесе. Про очистку и силиконение резиновых чехлов и тормозных шлангов я уже и не упоминаю.
Сняв колесо, автомобилист первым делом берется за штанген, а лох - за другое колесо (для установки)