Страница 11 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Ну во первых потому что это заложено производителями автомобилей не просто так. А во вторых, если будет какой то сбой GPS навигации, то навигатор покажет неверную скорость.

0

Надо по спидометру ехать а не по навигатору.

0

Выезжал так: сначала назад , через метр забуксовал , затем вперёд , забуксовал , так как сзади стоял помощник пришлось буксовать вперед . Шины летние шоссейные Мишлен ХМ2 т.е. по виду как лысые, но воду отлично отводят. Авто зацепился не дном, а сзади кронштейнами к которым крепятся амортизаторы и картером привода задних ведущих колес, и нижними рычагами передних колес которые, похоже, гребли, ну и в луже шинам оттолкнуться не от чего ..тонна железа на брюхе ..спасает инерция и пружины, поднимающие эту тонну , что позволяет задействовать на помощь ещё и гравитацию. Шины летние (min тормозной путь при t< +10С) новейшие протектор глубокий, но от грязи почти как лысые. Лебедку не взял, потому что не подготовил штырь с кольцом в землю воткнуть, а деревья там легкие слишком - не за что цеплять.

0

Че-то по-моему к старту продаж логан подорожал раза в 1,5.

0

Не благодари:)

Просто я сидел с разрабами и тестерами в одном аквариуме:)

PS Вот увидишь, что транспортный налог по пробегу через ГЛОНАС тебе считать будут!

0

Люк - хорошо. Стеклянная крыша - [у нас не ругаются].

+1

это кто

-8

Вообще-то, согласно п 9.6 ПДД "разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления". Насчет "кратковременно для маневра в разумных пределах" в ПДД ни слова.

Но, разумеется, если пути отделяет сплошная разметка 1.2, то ехать там нельзя.

0

Вы не понимаете, Эра фиксирует ваши скорости, ускорения, торможения, путь. Эту статистику они могут продавать страховым, налоговой и ГИБДД. Это Платон для частников.

+2

И да, подтверждаю. Я - автомобилист. И при замене колес у меня основное время уходит именно на осмотр и диагностику того, что можно при снятом колесе. Про очистку и силиконение резиновых чехлов и тормозных шлангов я уже и не упоминаю.

Сняв колесо, автомобилист первым делом берется за штанген, а лох - за другое колесо (для установки)

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: