Страница 68 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

10% - эффективность межколесных блокировок у полноприводных трехосников

40% - эффективность межколесных блокировок у полноприводных двухосников

У монопривода эффективность будет еще выше, в книжке такого было не прописано.

Сцепление находится ДО коробки, соответственно и как предохранитель может работать лишь ограниченно. Двигатель выдает одинаковый момент, а коробка уже его преобразует. Так что на черепахе он будет в десятки раз выше, чем на 5 передаче, полуоси как семечки может пощелкать или редуктора порвать, если на колесах зацеп есть.

На ниве же (те же жигули) на пониженной можно без проблем трансмиссию порвать, если сцеплением дергать начинаешь и тапку в пол топишь. Пониженная в раздатке для того и нужна, чтобы сцепление беречь.

+5

Это если в колее идешь одним краем по верху, а другим краем по борозде. А в случае с влажной обочиной это явное передергивание. Без межколесной блокировки просто надо более аккуратно ездить, не создавая для машины неблагоприятных условий, когда она становится беспомощна. В советских книжках объяснено, почему они не ставили межколесную на трехосники - там написано типа выйгрыш в проходимости всего 10%, в отличие от двухосников, где 40%. Но не написано, что это на однородной поверности)) На современных уралах есть межколесная, недавно читал табличку в машине - написано максимальная скорость 20км/ч и запрещено поворачивать с включеной блокой. А еще почему-то запрещено на черепахе трогаться в особо тяжелых условиях, использовать передачу только для маневров на низкой скорости, видимо трансмиссия столько момента не держит.

+1

Вопрос в том, что ESP как оказалось, работает и как ESC, а вот этого никто не знал, и дилеры тоже (2013 год). А вот чистая ESP мне никогда не была нужна, я предпочитаю сам рулить и газовать.Так и не взял, из-за возможных отказов, а зря.

+2

Это все вопросы в мой адрес?

-1

Спасибо. Да, пока что мыслей много.

-2

А у луноходов и марсоходов и нет блокировок - там независимый привод на каждое колесо, блокировать нечего.

+1

Класс! Супер! "как поведут себя пружины УАЗа, на Луне" - тема для курсовой работы по расчёту подвески. А в космосе? Здесь просто - идти за трактором.

+1

Не совсем так. Подвеска автомобиля имеет упругие элементы и зависшие колёса "пытаются" зацепиться за дно колеи, пока не выберут полностью ход пружин (рессор, торсионов). Предположу, что конструкторы об этом догадываются. Сказанное не означает, что я не уважаю межколёсную блокировку :).

+1

Посредством шипования генетических подснежников побуждают ездить зимой. Это противоречит законам Природы.

-5

Вероятно Автор будет Вам благодарен за множество "подкинутых" тем для будущих статей.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: