Для таких вещей лучше использовать не видеорегистратор с GPS, а обычный смартфон. Гугл-карты вшитые во всех смартфонах с андроидом записывают ваше положение по умолчанию даже будучи выключенными и просмотреть хронологию можно в любой момент просто зайдя в гугл-карты с любого устройства под своим аккаунтом. Единственная проблема у смартфонов в туристических походах - маленькое время автономной работы, но автомобилистов при наличии зарядного устройства она не касается.
....Александр ....в журнале ЗР странные сотрудники....пишут одно...рисуют другое..., а что... есть пример....Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. № 1300 “О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации” .................
в)...."13.11.1. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.".............как ..четко и лаконично..!!!!???? ...так что, на основании чего уступать...этого Постановления ...так повесьте плакат...и напишите текст Постановления....???!!!! .....или все же знака 2.4,(знака приоритета), который должен был прописан в п.13.11.1.... Не внесли...как-то выглядит глупо.!!! ...А ГИБДД пошло дальше.......ГИБДД сказало : ..возможно отклонения от Постановления........и если нам НАДО или НАДО кому то другому.......то на въезде на ПКД может стоять светофор или знак 2.1......Занавесь....!!!!!
Без обид. Возможно у меня неправильное впечатление сложилось.
карбюратор я тоже перебирал- настраивал, но реально проблемы были раза 3
- подсос через клапан ХХ ( элементарно подтянул клапан, но сначала обделался по молодости и незнанию)
- засор основного жиклёра ( дополз до стоянки на ускорительном насосе и продул)
- засор подачи в поплавковую камеру. ( под самый конец жизни авто. симпотмы были ясны, но возиться рады пары поездок вечером под дождём было лень) .
Ну и подточил наплыв на впускном коллекторе, чтобы заслонка второй камеры открывалась .
Где-то через пару лет эксплуатации подрегулировал уровень топлива.
ВСЁ. Больше разборок не было.
винтики количества- качества и переходного режима любил покрутить ( был самодельный очень точный тахометр), но это же 2 минуты и руки чистые -)))
А на Уазе прокатитесь. Классика она хоть и давно устарела, но по сравнению с хантером (довелось с лесником проехаться) жигуль просто шедеврально рулится и мега комфортен. А в ролике можно много чего наснимать.
УАЗовцев уважаю за упорство, но пока это машина для грунтовок.
И ИМХО не надо на газ переходить, если избытка мощи нет, а конторы по установке косячат через раз. ( опыт со знакомым на Паджеро 4 был. Всё обошлось, но переделывали )
Как и уаз, вопреки мнению большинства что уаз, что нива не предназначены для долгой экспл. в тяжелых условиях, проехать пару раз в неделю по грязи да, но не каждый день, подвеска и начинает рассыпаться.
И я искренне не понимаю почему Вас заминусили, если Вы написали правду.
по отзывам наших водителей, Нива 4х4 , не предназначена для постоянного внедорожного режима и очень быстро выйдет из строя вне асфальтовых дорог. Только УАЗ спасет Россию.
p.s. возможно молодые российские водители (не шоферы) ошибаются по поводу Нивы, ... т.к. в ралли Париж-Даккар наша 4х4 хорошо показала себя.. или на снегу она хуже ,чем в пустыне ? Однако ресурс Нивы в 1978 году был всего 100 (120?) тыс км