На механике это решается несложно: втыкаем вторую, раскручиваем мотор до примерно 1200 об./мин, плавно смыкаем сцепление на пару секунд и размыкаем. В моём англо-китайце робот имеет "зимний режим" - стартует нежно со второй и делает по сути то же самое. Как на гидроавтомате - не знаю.
АБС - разжимание тормозных колодок для предотвращения юза. Важная система для тех, кто тупо давит тормоз долго и до упора. Скажем, едешь себе, вся такая красивая, никого не трогаешь, красишь губы, набираешь СМС-ку, постишь фотки с вечеринки. А тут вдруг автомобиль спереди замер. Бросаем руль, закрываем глаза ладонями, жмём тормоз в пол и посильнее держим... Машина клюёт носом. Потом отстреливает на амортизаторах назад, и заблокированные колёса превращаются в коньки. Смазкой служит горелая резина покрышек или спресованный снег. Скользим в корму предыдущей машины, да ещё и юзом. АБС же разожмёт колодки, колёса снова закрутятся в торможении. Скольжения не случится. Но тормозной путь окажется по-любому длиннее, чем если нажать на педаль тормоза быстро и кратко дважды, т.е. по сравнению со случаем, когда нога не залипла на тормозе. К началу движения АБС не имеет отношения.
Юмор-юмором, а я так и ездил когда-то. Заодно убедился, что легенды про затягивание ручника и подгазовку для имитации дифа повышенного трения это байки.
Знал только одного такого человека. На спор показывал. Ледяная дорога, скорость километров до сорока. Бросаешь ему на дорогу пластиковый конус. Он делает занос, разворачивая машину на 180°, задним ходом проезжает в зазор между конусом и обочиной, разворачивается опять же в заносе и едет прямо. Офигительное зрелище! Как в кино.
Александр П. Ответы на комментарии
Начинать в этом случае движение со второй передачи - вот и весь секрет.
P.S. Не под тот комментарий запулил свой этот, извиняйте. Нет, это числогоны зарулёвские косорукие так комменты мешают в кучу, не я!
youtube сom /watch?v=d1AEDxbdFBc
Нашёл шикарное видео, которое ответит на этот непростой вопрос. Смотрим радостно. Делимся впечатлениями )))
Там только схем исполнения 5 видов, что уж говорить об алгоритмах, которые программируются в блоке управления.
у классики 2/3 веса ,если не более, приходится на переднюю ось.
а ведущая задняя. нет загрузки = нет зацепления
вот и носит задницу и при малейшей неровности и склизкости рельефа классика встает.
по уму должно быть с точностью до наоборот. ну хотя бы 50/50ъ вспоминаем пацанское *я на девятке тут проеду* -).
поэтому не надо забивать голову самопальными есп, а обеспечьте нормальную загрузку ведущей (задней у классики) оси.
На механике это решается несложно: втыкаем вторую, раскручиваем мотор до примерно 1200 об./мин, плавно смыкаем сцепление на пару секунд и размыкаем. В моём англо-китайце робот имеет "зимний режим" - стартует нежно со второй и делает по сути то же самое. Как на гидроавтомате - не знаю.
Xiaomi Mi Max 2 - такой вот телефон.
Буржуйские методички направославно называют систему EBD "a subsystem of ABS". Т.е. это "почти АБС".
АБС - разжимание тормозных колодок для предотвращения юза. Важная система для тех, кто тупо давит тормоз долго и до упора. Скажем, едешь себе, вся такая красивая, никого не трогаешь, красишь губы, набираешь СМС-ку, постишь фотки с вечеринки. А тут вдруг автомобиль спереди замер. Бросаем руль, закрываем глаза ладонями, жмём тормоз в пол и посильнее держим... Машина клюёт носом. Потом отстреливает на амортизаторах назад, и заблокированные колёса превращаются в коньки. Смазкой служит горелая резина покрышек или спресованный снег. Скользим в корму предыдущей машины, да ещё и юзом. АБС же разожмёт колодки, колёса снова закрутятся в торможении. Скольжения не случится. Но тормозной путь окажется по-любому длиннее, чем если нажать на педаль тормоза быстро и кратко дважды, т.е. по сравнению со случаем, когда нога не залипла на тормозе. К началу движения АБС не имеет отношения.
на жигулёвской классике зимой полезно загружать ведущую ось.
как-то пара 5л бутылей незамерзайки, лопата, цепи , ведёрко песка. -)))
Юмор-юмором, а я так и ездил когда-то. Заодно убедился, что легенды про затягивание ручника и подгазовку для имитации дифа повышенного трения это байки.
Знал только одного такого человека. На спор показывал. Ледяная дорога, скорость километров до сорока. Бросаешь ему на дорогу пластиковый конус. Он делает занос, разворачивая машину на 180°, задним ходом проезжает в зазор между конусом и обочиной, разворачивается опять же в заносе и едет прямо. Офигительное зрелище! Как в кино.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...707172737475767778798081828384...