Страница 77 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Начинать в этом случае движение со второй передачи - вот и весь секрет.

P.S. Не под тот комментарий запулил свой этот, извиняйте. Нет, это числогоны зарулёвские косорукие так комменты мешают в кучу, не я!

+1

youtube сom /watch?v=d1AEDxbdFBc

Нашёл шикарное видео, которое ответит на этот непростой вопрос. Смотрим радостно. Делимся впечатлениями )))

-4

Там только схем исполнения 5 видов, что уж говорить об алгоритмах, которые программируются в блоке управления.

-2

у классики 2/3 веса ,если не более, приходится на переднюю ось.

а ведущая задняя. нет загрузки = нет зацепления

вот и носит задницу и при малейшей неровности и склизкости рельефа классика встает.

по уму должно быть с точностью до наоборот. ну хотя бы 50/50ъ вспоминаем пацанское *я на девятке тут проеду* -).



поэтому не надо забивать голову самопальными есп, а обеспечьте нормальную загрузку ведущей (задней у классики) оси.

+4

На механике это решается несложно: втыкаем вторую, раскручиваем мотор до примерно 1200 об./мин, плавно смыкаем сцепление на пару секунд и размыкаем. В моём англо-китайце робот имеет "зимний режим" - стартует нежно со второй и делает по сути то же самое. Как на гидроавтомате - не знаю.

+3

Xiaomi Mi Max 2 - такой вот телефон.

+2

Буржуйские методички направославно называют систему EBD "a subsystem of ABS". Т.е. это "почти АБС".

+2

АБС - разжимание тормозных колодок для предотвращения юза. Важная система для тех, кто тупо давит тормоз долго и до упора. Скажем, едешь себе, вся такая красивая, никого не трогаешь, красишь губы, набираешь СМС-ку, постишь фотки с вечеринки. А тут вдруг автомобиль спереди замер. Бросаем руль, закрываем глаза ладонями, жмём тормоз в пол и посильнее держим... Машина клюёт носом. Потом отстреливает на амортизаторах назад, и заблокированные колёса превращаются в коньки. Смазкой служит горелая резина покрышек или спресованный снег. Скользим в корму предыдущей машины, да ещё и юзом. АБС же разожмёт колодки, колёса снова закрутятся в торможении. Скольжения не случится. Но тормозной путь окажется по-любому длиннее, чем если нажать на педаль тормоза быстро и кратко дважды, т.е. по сравнению со случаем, когда нога не залипла на тормозе. К началу движения АБС не имеет отношения.

+9

на жигулёвской классике зимой полезно загружать ведущую ось.

как-то пара 5л бутылей незамерзайки, лопата, цепи , ведёрко песка. -)))



Юмор-юмором, а я так и ездил когда-то. Заодно убедился, что легенды про затягивание ручника и подгазовку для имитации дифа повышенного трения это байки.

+4

Знал только одного такого человека. На спор показывал. Ледяная дорога, скорость километров до сорока. Бросаешь ему на дорогу пластиковый конус. Он делает занос, разворачивая машину на 180°, задним ходом проезжает в зазор между конусом и обочиной, разворачивается опять же в заносе и едет прямо. Офигительное зрелище! Как в кино.

-1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: