Страница 76 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Короед (реальная проблема) и резиновая Москва

0

Лично мне опус автора напомнил ситуацию, как армейский ЗИЛ-131 под моим неопытным управлением скатился под откос и остановленный нажатием на тормоз остановился когда пер. колесам оставалось 50 см до глубокой канавы.

Требовалось не отпуская педаль тормоза выжать сцепление, вкл. задний ход, затем надавить на педаль газа и одновременно отпустить педаль сцепления и тормоза (потому что ручник не работал).

Ну и как это сделать, имея только две ноги?

На мое счастье рядом сидел прапорщик и объяснил мне как - в итоге у меня получилось включить передачу заднего хода и стронутся назад не заглушив двигатель.

А люди тут пишут про спорт - вот он где спорт, и это не самая сложная ситуация, в которой я оказывался, проходя службу в СА

+4

судя по рейтингу минусов - парадоксально меньше всего (из 3х) вызвало возражений предложение где тех.осмотр 100р , но "Тариф на ТО-1, 2 -3 повысить на 5 тысяч"

-11

заминусували , ладно, Тариф на Тех.О снизить до 10р

-15

заминусували , ладно, Тариф на Тех.О снизить до 100р

Тариф на ТО-1, 2 -3 повысить на 5 тысяч

-21

И ты, замкадыш, гранату получай.

-24

заминусовали , ладно, Тариф на Тех.О снизить до 250р

-23

Правильно, в России президентов и премьеров за аферы не судят, следовательно - они у нас кристально честные))))))

0

Треш какой. Приличные люди тормозуху меняют полной прокачкой. Причём сначала полностью сливают старую, и только потом заливают свежую.

+6

Раскручивание мотора на холостых перед зацеплением называется по-умному "предраскрутка". Ногу с газа убрать, раскрутивши до 1200. Дальше - только сцепление, если на ровном. Или сцепление-разрыв-газ-сцепление-газ, если вверх.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: