Страница 84 | Ответы на комментарии Александр П.
Аватар пользователяАлександр П.

Александр П. Ответы на комментарии

Не, я всего лишь пытаюсь вносить грамотные и обоснованные критические замечания статей, опубликованных на этом ресурсе. Некоторых авторов ЗР это дисциплинирует, они стараются писать грамотнее и избегать халтуры - повышают свой профессиональный уровень. Некоторые воспринимают мои замечания как личное оскорбление, грозят мне баном и даже иногда реализуют эту угрозу.

Бог им всем судья - каждый в этой жизни самостоятельно выбирает направление и скорость дальнейшего творческого движения

+1

"Поэтому спасибо авторам "ЗаРулем" что упрощают для понимания."

ну да, "Прошла весна, настало лето - спасибо партии за это" (-_+)

"все журналы научно-ПОПУЛЯРНЫЕ" = = = увы не все, например ЗР уж точно не научно-популярный.

0

Гон... Голль...

+1

"надо было полусладкое ?" = == в отечественной науке различают только 3 вида трения по распределению на контактирующих поверхностях смазочного материала: жидкостное; граничное; сухое.Основоположник отечественной химмотологии К.К. Папок добавлял 4-й: полужидкостное - сочетание граничного и жидкостного. Полусухое не встречается.

Хотя не будем придираться, товарищи, ЗР ведь не научный журнал, а развлекательный

-2

Гололедица - это по-английски Black Ice - чёрный лёд, тонкая невидимая на глаз корка льда на чистом сухом асфальте. Явление редкое, иногда встречающееся в наших широтах весной в апреле-мае, когда все подснежники уже сбросили шипы. Два раза встречал за всё время.

Кстати, песня Black Ice группы AC/DC навеяна случаем, когда Brian Johnson (по совместительству автогонщик) попал на дороге на этот Чёрный лёд. Это единичные случаи в водительской практике.

0

Вы даже не понимаете что такое ХХ - холостой ход двигателя, что впрочем не мешает вам оспаривать мои посты

+3

Давление в цилиндре влечет увеличение суммарной составляющей силы "прижима" компрессионного кольца к стенкам цилиндра, газы заходят под кольцо и как бы стремятся его разжать. Но разжать масляное кольцо они не могут, т.к. в современных автомоторах оно "дырявое". Так что утверждение автора "падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает." - фантазия.Еще не грех вспомнить о том, что на ХХ температура в цилиндре низкая, что способствует снижению угара масла.

-1

При эксплуатации синтетика ну ни как не менее "жидкое", чем минералка, кроме как "при случаев пусков мотора в мороз". И угорать она всегда будет меньше, чем другое масло.

0

Эксперты, блин.. Особенно порадовало "маслянное кольцо"...

+1

Бари, Италия, Gazpromneft Lubricants. Чё в Урюпинске завод не поставили "дефективные манагеры"? Иль в Италию на море за казённые бабки - более того, за государственные - веселей катать?

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: