Страница 35 | Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Ну, началось про "ходули" Весты. )))

Меньше читайте бредни маркетологов. На разбитой дороге, если по ней чуть сильнее разогнаться Веста-кросс рвёт не по чину дорогие шины и гнёт модные и тоже недешёвые диски диаметром 17'. Это уже не раз случалось и на тестах и у реальных владельцев - это вообще обычное дело для низкопрофильных шин, и даже на грунтовку и плохие дороги выезжать не надо, я сам через это прошёл когда по молодости катался на низкопрофильной резине. Обычного дорожного просвета пузотёрок В-класса в 150-160 мм и колёс с шинами с высоким профилем на дисках 15' большинству владельцев через глаза хватает для езды. По факту обычные пузотёрки которым не надо так беречь колёса поедут по разбитой дороге быстрее Весты-кросс. Кроме этого колёса Весты-кросс ухудшают её динамику и экономичность - физику не обманешь, а на трассе на большой скорости езда на "ходулях" за счёт поднятого центра тяжести ухудшает управляемость и устойчивость, что на ВАЗе компенсируют более зажатой подвеской ещё более ухудшив внедорожные качества Весты.

В общем люди которые хоть немного соображают в автомобилях при виде задранной Весты-кросс обычно вспоминают анекдот про крещённого еврея в бане который заканчивается словами ставшими афоризмом - "..вы или крестик снимите, или трусы наденьте." )))

+8

Не знаю что у вас было до Весты, но с "бомбой" вы очень сильно перебрали. Я на Весте катался. По сравнению с современными автомобилями Веста - среднестатистический бюджетик ничем по ходовым качествам особо не выдающийся на фоне остальных ПолоРиоСолярисов.

+9

Внедорожники, тем более рамные - автомобили совсем из другой оперы. Паджеро спорт это вообще грузовик (пикап) на который прикрутили кузов-универсал, ему не к лицу гоночные подвиги. А когда мне начинают рассказывать как ВАЗы рвут иномарки всегда вспоминается древний баян с названием "Московская нирвана" известный так же как "Гонщик синие писалки". )))

+5

"..нужно признать, при первом знакомстве мне он совершенно не понравился." вот он ответ на вопрос. Привыкнуть человек может ко всему, но это не значит, что от этого агрегат стал работать лучше. Поэтому я и посоветовал спросившему прокатиться на машинах с коробками других типов.

В своё время я тоже был не в восторге от автомобилей с малообъёмными турбомоторами которые по циферкам в рекламных буклетах были вполне сравнимы и по характеристикам и по цене с автомобилями с атмосферниками в два литра. А потом менеджер автосалона Audi уболтал меня попробовать Audi A3 с мотором 1,4TFSI причём не в самом мощном исполнении. Итог - на своём нынешнем автомобиле с мотором чуть помощнее среднего атмосферника 1,6 на автомобили с атмосферниками в два литра я смотрю с усмешкой. А поэтому автору стоит прокатиться на автомобиле с гидромеханическим автоматом и мотором в два литра, что достаточно близко к Весте с мотором 1,8 и роботом с учетом того, что двухлитровая иномарка будет либо седаном С-класса либо кроссовером которые тяжелее Весты.

И ещё. Как только появляется необходимость ручного переключения передач на гражданских автоматических коробках всех типов сразу пропадает весь их смысл.

0

Ну так ответь человеку, если можешь это сделать внятно. )))

+1

Да, согласен совершенно с Вами. НО это если речь о цене в 1,5 ляма, а в статье речь о сопоставимой цене. Я думаю любой выберет более надежный авто и не будет проверять на себе все ли недостатки исправил автоВАЗ.

+1

сейчас уже не та тема, сегодня ты пересаживаешься из шкоды октавии в шкоду рапид и одуреваешь какое все недоделанное, недодуманное, корявое и неудобное, и это всего на 300 тыр дешевле, ну его!)))

+6

Да потому что многие ошибочно считают, что обслуживание отечественного авто дешевле - это раз. А второе - многие думают, что современные отечественные авто - сравнимы с иномаркой, но дешевле, поэтому даже не смотрят и не тестят их. Ради интереса катался на весте (грешным делом подумал - прорыв), в результате полное разочарование и шок (за что такая цена на отечественное авто?). А после владения авто на автомате (да это был dp2 на мегане) смотреть в сторону механики или венца вазовских инженеров - АМТ? нет желания. И да - претензий к автомату от рено - никаких.

+10

"""Именно тогда на форум массово пришли платные тролли, которые активно пасутся уже на «новом» сайте ЗР и по сей день. Именно их «мнением» я и недоволен более всего. Так что неприязнь моя направлена не столько на ВАЗ как таковой, сколько на проплаченных защитничков его мнимых достоинств."""

Ну да, все вокруг платные тролли (как он их только вычисляет?), а Каплан - бесплатный и одинокий диванный Дон Кихот, борющийся против них на просторах мировой паутины. Непризнанный гений дешёвого троллинга смешон даже в интервью ЗР. Жаль, что ЗР не видит сего и уверенно продолжает собственную дискредитацию подобными публикациями.

-17

На д2 у Ильюхи вообще повествование в трех частях о ненависти к автовазу. За них ему д2 платил? Как-то круто для обычного архитектора, чтобы ему платили со всех сторон )))

-13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: