С разметкой просто бардак. Чего стоит повсеместное рисование сплошных линий на неравнозначных перекрестках или примыкании грунтовых и проселочных дорог, выездов с полей. В сочетании с последним, дебильным, запретом обгона на пешеходных переходах даже вне населенных пунктов, это делает обгон на межгороде в полях практически невозможным и небезопасным. И полностью отменяет разрешение обгона на пересечении неравнозначных дорог.
Между тем, по нормам, такие сплошные могут наноситься лишь там, где по примыкающей дороге проходит не менее 50 машин в сутки.
Но всем, включая гаишников, нарушение правил и норм нанесения разметки, некорректно установленные или забытые "временные" знаки ограничений до одного места. А вот штробить водителей за это они готовы со всей прытью.
Просто прекрасно. А качели в случае разногласий кто решать будет? Оба считают себя невиновными, дальше что? Даже в очевидных для гаишника ситуациях на самостоятельно составленных бумагах может быть все неоднозначно. А как оценивать сумму ущерба? Вы эксперт? Можете просчитать стоимость всех повреждений, в т.ч. скрытых? А если по факту их стоимость превысит сотку, кто будет оплачивать разницу?
Сергей С Ответы на комментарии
Это что еще за хамство? Кто вам разрешил тыкать?
"Тыкалку" свою береги, ещо пригодится...шапочку зимой носить и в неё кушать.
В германии достаточно много асфальтовых седанов на полном. У них своя специфика.
Не штрафуют камеры) А вот ИДПС вполне иногда позволяют себе и такое.
С разметкой просто бардак. Чего стоит повсеместное рисование сплошных линий на неравнозначных перекрестках или примыкании грунтовых и проселочных дорог, выездов с полей. В сочетании с последним, дебильным, запретом обгона на пешеходных переходах даже вне населенных пунктов, это делает обгон на межгороде в полях практически невозможным и небезопасным. И полностью отменяет разрешение обгона на пересечении неравнозначных дорог.
Между тем, по нормам, такие сплошные могут наноситься лишь там, где по примыкающей дороге проходит не менее 50 машин в сутки.
Но всем, включая гаишников, нарушение правил и норм нанесения разметки, некорректно установленные или забытые "временные" знаки ограничений до одного места. А вот штробить водителей за это они готовы со всей прытью.
Пересели с Логана на Весту? Теперь пытаетесь себя убедить ,что не осел,пересел с Логана,на Логан в обличии Весты.
ага-ври побольше троллина..даже ларгус не смогли испортить на вазе..не надо пздеть про логан
..а потом ничего не получить по страховке? так себе "хорошо", лучше подождать.
А где по продажам Ведреста и где доширак?
Вот и ответ - что круче.
Просто прекрасно. А качели в случае разногласий кто решать будет? Оба считают себя невиновными, дальше что? Даже в очевидных для гаишника ситуациях на самостоятельно составленных бумагах может быть все неоднозначно. А как оценивать сумму ущерба? Вы эксперт? Можете просчитать стоимость всех повреждений, в т.ч. скрытых? А если по факту их стоимость превысит сотку, кто будет оплачивать разницу?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...303132333435363738394041424344...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: