А я вас считала вменяемым троллем) Или предложите деноминировать рубль на тыщу и считать, что деревянный (который и не так плох для рисковых инвестиций) дороже червивого зелёного и цветного ойро?)) Мнда)))
А чем кенгурятник плох? Боитесь такого "Франкенштейна"? Так не подрезайте и не выпрыгивайте перед ним. Джипперы в большинстве случаев по дорогам ездят очень аккуратно. Они адреналин от другого получают. Если кенгурятник запрещать, тогда надо автобусы/троллейбусы и грузовики запретить. Там жёсткое железо во всю морду и масса в разы больше.
Форсированный мотор не нравиться? А чем он не нравиться? Что, быстро разгоняться будут? Так на Шкодах 1,8 TSI молодёжь гоняет между рядами как мотоциклисты. Абсолютно легальная автопуля влетит покруче, чем тюнингованная Приора.
Подвеска с отсутствующим ходом... А на спорт-картах, или машин гранд-туризм (Порше, Камаро, Мустанг, Селика, Эклипс и т.д.), а также спорт версии типа Октавия РС имеются большие хода подвески?
Глушитель... Чопперы тоже отменяем? Вместе со всеми мотоциклами? Вот они бахают, прямотокам и не сниться.
Я же написал про легализацию НОРМАЛЬНОГО тюнинга.
Т. е. Пусть будут сервис центры, которые и будут оценивать по стандартам - нормально/ненормально. А-то сейчас даже фаркоп поставить - геморрой на пол. года. (для машин, где изготовитель не потрудился сертифицироваться и прописать в инструкции возможность установки фаркопа).
Я, например, хочу поставить себе легальный ксенон. Нормальный! С автокорректором, с омывателями, с нормальной СТГ и регулировкой. Но не могу, потому как не где (пока не нашёл) все это сертифицировать. И таких очень много.