Страница 4 | Ответы на комментарии и.о. Каплана
Аватар пользователяи.о. Каплана

и.о. Каплана Ответы на комментарии

Во второй раз спрашиваю у.о. Каплана - на каком заводе собирают Рено Логан и Сандеро?

+1

Вы же прекрасно понимаете, что безопасность - вещь относительная. Патриот с легкостью сомнет, как консервную банку любой автомобиль, скажем, B-класса из-за двукратной разницы в массе. Я не верю что УАЗ, который невероятно убогий по сборке, гниющий с завода будет ровней прадику, но я верю в законы физики, где масса автомобиля зачастую играет решающую роль в ДТП.

+5

Благодаря Фотошопу исчезают кенгурятники и всякие тонировки.

+31

Вам действительно будет веселее, Илья? Подумайте хорошо, чему именно Вы будете радоваться.

Что именно Вы делаете заложником своей местечковой вендетты, поводом для Ваших личных разборок?

Перспективы, судьбу легендарной марки и завода.

+4

Не прокатит Копроплашенька... Не можете аргументировано ответить - не мучайте извилину...

0

Раз уж сами не отвечаете то получите:

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось около 26 млн легковых автомобилей иностранных марок. Это соответствует 61% от общего объема российского автопарка. Самыми распространенными среди них являются автомобили японских марок, на долю которых приходится 22,5%, что соответствует 9,5 млн единиц. На втором месте по этому показателю находятся корейские бренды (4,5 млн шт.) с долей 10,5%. Немного уступают им легковые автомобили немецких марок (4,3 млн шт.), доля которых равна 10,1%. Доля американских брендов в автопарке РФ составляет 7,5%, французских - 5,1%. Также в нашей стране довольно распространены легковые автомобили чешских и китайских марок (1,7% и 1,3% соответственно).

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», самыми распространенными в нашей стране все еще остаются автомобили российских марок (16,5 млн шт.), которые занимают 39% парка.

Источник: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuyxv0b3n0yxqucnuvbmv3cy8zmzi1ns8= © Автостат.

0

Илюшенька, я спросил у Вашего клона, а Вы мне отвечаете вопросом на вопрос...

0

Ты опять бесполезен)

-15

Да

-1

Чтобы не было проблем с модулем зажигания надо почаще свечи менять (да и стоит он не сказать, что прям неподъемных денег), а фазовращатели далеко не у всех экземпляров ломаются и ломаются уже на довольно приличных пробегах.

Жрет много, это да. Особенно в паре с 4 ступенчатым автоматом aisin)

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: