Вы же прекрасно понимаете, что безопасность - вещь относительная. Патриот с легкостью сомнет, как консервную банку любой автомобиль, скажем, B-класса из-за двукратной разницы в массе. Я не верю что УАЗ, который невероятно убогий по сборке, гниющий с завода будет ровней прадику, но я верю в законы физики, где масса автомобиля зачастую играет решающую роль в ДТП.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось около 26 млн легковых автомобилей иностранных марок. Это соответствует 61% от общего объема российского автопарка. Самыми распространенными среди них являются автомобили японских марок, на долю которых приходится 22,5%, что соответствует 9,5 млн единиц. На втором месте по этому показателю находятся корейские бренды (4,5 млн шт.) с долей 10,5%. Немного уступают им легковые автомобили немецких марок (4,3 млн шт.), доля которых равна 10,1%. Доля американских брендов в автопарке РФ составляет 7,5%, французских - 5,1%. Также в нашей стране довольно распространены легковые автомобили чешских и китайских марок (1,7% и 1,3% соответственно).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», самыми распространенными в нашей стране все еще остаются автомобили российских марок (16,5 млн шт.), которые занимают 39% парка.
Чтобы не было проблем с модулем зажигания надо почаще свечи менять (да и стоит он не сказать, что прям неподъемных денег), а фазовращатели далеко не у всех экземпляров ломаются и ломаются уже на довольно приличных пробегах.
Жрет много, это да. Особенно в паре с 4 ступенчатым автоматом aisin)
и.о. Каплана Ответы на комментарии
Во второй раз спрашиваю у.о. Каплана - на каком заводе собирают Рено Логан и Сандеро?
Вы же прекрасно понимаете, что безопасность - вещь относительная. Патриот с легкостью сомнет, как консервную банку любой автомобиль, скажем, B-класса из-за двукратной разницы в массе. Я не верю что УАЗ, который невероятно убогий по сборке, гниющий с завода будет ровней прадику, но я верю в законы физики, где масса автомобиля зачастую играет решающую роль в ДТП.
Благодаря Фотошопу исчезают кенгурятники и всякие тонировки.
Вам действительно будет веселее, Илья? Подумайте хорошо, чему именно Вы будете радоваться.
Что именно Вы делаете заложником своей местечковой вендетты, поводом для Ваших личных разборок?
Перспективы, судьбу легендарной марки и завода.
Не прокатит Копроплашенька... Не можете аргументировано ответить - не мучайте извилину...
Раз уж сами не отвечаете то получите:
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось около 26 млн легковых автомобилей иностранных марок. Это соответствует 61% от общего объема российского автопарка. Самыми распространенными среди них являются автомобили японских марок, на долю которых приходится 22,5%, что соответствует 9,5 млн единиц. На втором месте по этому показателю находятся корейские бренды (4,5 млн шт.) с долей 10,5%. Немного уступают им легковые автомобили немецких марок (4,3 млн шт.), доля которых равна 10,1%. Доля американских брендов в автопарке РФ составляет 7,5%, французских - 5,1%. Также в нашей стране довольно распространены легковые автомобили чешских и китайских марок (1,7% и 1,3% соответственно).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», самыми распространенными в нашей стране все еще остаются автомобили российских марок (16,5 млн шт.), которые занимают 39% парка.
Источник: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuyxv0b3n0yxqucnuvbmv3cy8zmzi1ns8= © Автостат.
Илюшенька, я спросил у Вашего клона, а Вы мне отвечаете вопросом на вопрос...
Ты опять бесполезен)
Да
Чтобы не было проблем с модулем зажигания надо почаще свечи менять (да и стоит он не сказать, что прям неподъемных денег), а фазовращатели далеко не у всех экземпляров ломаются и ломаются уже на довольно приличных пробегах.
Жрет много, это да. Особенно в паре с 4 ступенчатым автоматом aisin)
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...