Страница 6 | Ответы на комментарии Николаевич Сергей
АватарНиколаевич Сергей

Николаевич Сергей Ответы на комментарии

"Шкода конечно хороша, но от такого скучнейшего интерьера" - ну так купите китайца, там такая веселуха!!!

+8

"с движком 1,1 л., неоднократно разгонялся до 180 км\час." = = = ==== = = Сомнительно. А хотя если с хорошей горки, да при попутном ветре, то можно и сильнее разогнать. Но в ТХ обычно пишут макс. ск-ть зафиксированную на горизонтальной дороге в безветренную погоду как среднеарифметическую ск-ть при заездах в прямом и обратном направлениях

+12

Ну разогнать этот кусок автопрома можно, допустим. А вот как останавливать... :)

+1

Ты сам свинья, как и англичане.

-9

Англичане всегда предвзято относились к нашей технике,как то давно на Дискавериченал смотрел сериал про самолеты мира,так они жуть как потешались над ручкой кривого стартера выведенной в салон АН-2.



Посмотрел бы я этих весельчаков-ведущих если бы они на бескрайнем севере в пургу посадили самолет, а потом им предстояло бы его завести с севшими АКБ, или просто облегчить пуск прокрутив ДВС...

Да еще и сравнивали теплое с мягким,свои современные и АН-2 родом из 50ых.

Думаю при -45 смех бы пропал,а ручку стартера они бы потом целовали..



PS



Отчим летал на севере на АН-2,рассказывал что такое пурга полярная ночь и потеря ориентации на бескрайних холодных просторах,здесь цена жизнь...

+42

"И главный аргумент - убойная цена!"

А Вы не задумывались отчего? Я проездил на Peugeot 308SW (7-местный универсал) практически с нуля до 130 000 км. В прошлом декабре продал практически за копейки. Обслуживал исключительно у ОД. Примерно тысяч до 100 км тоже нарадоваться не мог. Просторный, неплохо оснащенный. Одна только стеклянная крыша чего стоит! Багажник "под шторку" - 620 литров (при двух рядах сидений). Широчайшие возможности трансформации салона...

При пробеге около сотни автомат (AL4) ушел в аварийный режим. Хотя до этого пару раз для профилактики менял в нем масло. Ремонт обошелся порядка 35 т.р.

На 118 тыс. км. пришлось заменить цепь ГРМ - 45 т.р.

Двигатель (EP6) потреблял порядка 1л масла на 1000 км. При этом за замену маслосъемных колпачков дилер просил 40-50 т.р. А за 70 предлагал дополнительно поменять кольца (и это при пробеге около 130 тыс. км.).

И это на автомобиле французской сборки.

В итоге, после 17 лет езды на иномарках, я купил Весту СВ Кросс. Пока не жалею. Как будет дальше, поживем, увидим.

+4

408, 308 ,а может мне Peugeot 202 больше нравится - там бывает и крыша съемная, и двери, с петлями сзади, удобнее открываются .

-1

перескажите , пожалуйста, самые важные ,по вашему мнению, моменты из текста ,чтобы мы знали в чем вы нас обвиняете ,сэр

+4

а если удовольствие от вождения приносит только двухколесное т.с. , а на диване я и дома посижу перед большим как лобовое стекло экраном ,автомобиль приносит удовольствие когда можно что-то добавить или наоборот что-то убрать, но главное - через автомашину нужно познавать технические науки на практике, чего нам так не хватает в ВУЗах - опыта, Практики.

+1

Классика это фольксваген, а пежо 408 это древний как мамонт интерьер и такой же древний АТ. На любителя, в общем. Ещё 408 это такой же D класс, как и Альмера. Покорители D класса))

+9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: